- Главная
- Подшипники
- Подшипниковый узел FY40TF/VA201 SKF
Подшипниковый узел FY40TF/VA201 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипникового узла FY 40 TF VA201 SKF
Обозначение: | FY40TF/VA201 SKF |
---|---|
Категория: | Подшипниковые узлы в сборе |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316571382647 |
Внутренний (d) ММ: | 40 |
Внешний (D) ММ: | 130 |
Ширина (B) MM: | 54,2 |
Технические характеристики (TF/VA201): | TF = Y-образный подшипник серии YAR2-2F (внутреннее кольцо выдвинуто с обеих сторон, фиксатор установочного винта), стандартное уплотнение и гладкое кольцо с каждой стороны. VA201 = (Сегмент особого обращения, код 1) = подшипник для высокотемпературных применений (например, тележки для печей). |
Вес (кг): | 1.82 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | FY40TF/VA201 |
Специальные условия: | 1 - Особый нагрев -40/+250 ° C |
Модификации подшипникового узла FY 40 TF VA201 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Neutral | C | |
Marbett/Rexnord | C-674582 | Развернуть |
SNR | CC | Развернуть |
NTN | D1 | |
NSK | D1 X AS3S | |
NSK | D1 X AV3S | Развернуть |
Koyo | D1K2 | Развернуть |
NTN | D1LLJ | Развернуть |
JIB | E | |
RHP | FS/AR3P | Развернуть |
RHP | HLT | Развернуть |
NTN | HT2 D1 | Развернуть |
SLB | J | Развернуть |
NTN | JD1 | Развернуть |
INA | JIS | |
INA | N | Развернуть |
NSK | N AV2S | Развернуть |
SKF | NTH | Развернуть |
SKF | NTR/VE495 | Развернуть |
Neutral | PE | |
Timken | PT | |
SKF | SD | Развернуть |
SKF | TF/W64 | Развернуть |
SKF | TR | Развернуть |
SKF | TR/W64 | Развернуть |
Asahi | Technical details () | |
PTI | U |
Подшипниковый узел FY40TFVA201 SKF
Подшипниковые узлы в сборе
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипникового узла FY 40 TF VA201 SKF
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 30,2 |
---|---|
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 30,7 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 19 |
Предельная скорость, об/мин: | 70 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 6,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 51,8 |
Рабочая температура (Т), °С: | 250 |
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 49,2 |
Расстояние от боковой грани стопорного устройства до центра резьбы (В4), mm: | 8 |
Диаметр вала (d), mm: | 40 |
Расстояние между болтами крепления (J), mm: | 101,5 |
Габаритная ширина (L), mm: | 130 |
Масса подшипникового узла, кг: | 1,8 |
Размер шестигранника под установочный винт, mm: | 4 |
Крепежные болты, рекомендуемый метрический размер (G), mm: | 10 |
Крепежные болты, рекомендуемый размер в дюймах (G), в: | 0,375 |
Высота корпуса (А), mm: | 38,5 |
Высота ступени (A1), mm: | 14 |
Верхний наружный диаметр (Db1), mm: | 98 |
Внешний диаметр основания (Db2), mm: | 106 |
Диаметр отверстия (Н), mm: | 14 |
Габаритная высота (Т), mm: | 54,2 |
Подшипниковый узел FY40TFVA201 SKF
Эти шарикоподшипниковые узлы с квадратным фланцем предназначены для работы при высоких температурах и соответствуют стандартам ISO. Они состоят из высокотемпературного вставного подшипника с удлиненным внутренним кольцом и стопорным винтом и подходят для применения в условиях постоянного или переменного направления вращения. Подшипник установлен в чугунном корпусе, который может крепиться болтами к стенке или раме машины. Шарикоподшипниковые узлы могут выдерживать умеренное начальное смещение, но обычно не допускают осевого смещения.
- Устойчивы к высоким уровням загрязнения
- Разработаны для высоких температур и скоростей
- Приспособлены к относительно большим нагрузкам
- Экономически эффективны