- Главная
- Подшипники
- Подшипник корпусной CYS20FM SKF
Подшипник корпусной CYS20FM SKF
в наличии
Размер и характеристики корпусного подшипника CYS 20 FM SKF
Обозначение: | CYS20FM SKF |
---|---|
Категория: | Подшипники для корпусов |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 20,00 |
Внешний (D) ММ: | 47,00 |
Ширина (B) MM: | 31,00 |
Технические характеристики (FM): | FM = |
Вес (кг): | 0.16 |
Вид уплотнения: | 2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | CYS20FM |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Модификации корпусного подшипника CYS 20 FM SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | 2F | Развернуть |
SKF | 2FF | Развернуть |
SKF | 2LS | Развернуть |
SKF | 2RF | Развернуть |
SKF | 2RF/HV | Развернуть |
SKF | 2RF/HVA | Развернуть |
SKF | 2RF/VE495 | Развернуть |
SKF | 2RF/W64 | Развернуть |
SKF | 2RFW/VT307 | Развернуть |
SKF | B | |
SKF | BD-2LS | Развернуть |
SKF | D | |
SKF | D/Q7 | |
NTN | D1 | |
RHP | ECG | Развернуть |
RHP | G | Развернуть |
SNR | G2 | |
RHP | GCR | Развернуть |
INA | KRR-B | Развернуть |
INA | KRR-B-VA-HLA | Развернуть |
INA | KRRB | Развернуть |
INA | KRRB C4 HT | Развернуть |
INA | KRRB VA C4 HT | Развернуть |
INA | KRRBVA | Развернуть |
NTN | LD1N | Развернуть |
INA | NPP | Развернуть |
INA | NPP FA106 | Развернуть |
INA | NPP FA106A | Развернуть |
INA | NPP NR | Развернуть |
INA | NPP-B | Развернуть |
INA | NPP-B-FA106 | Развернуть |
INA | NPP-FA106 | Развернуть |
FAG | NPP.FA106 | Развернуть |
INA | NPPB | Развернуть |
INA | NPPB FA106 | Развернуть |
INA | NPPB FA125 | Развернуть |
INA | NPPB FA125,5 | Развернуть |
Fafnir | RR+COL | Развернуть |
Fafnir | RRB+COL | Развернуть |
SKF | VL065 | Развернуть |
SKF | W | Развернуть |
NSK | W3 | |
SKF | W64 | Развернуть |
Подшипник корпусной CYS20FM SKF
Подшипники для корпусов
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание корпусного подшипника CYS 20 FM SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 20 |
---|---|
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 21 |
Наружный диаметр внутреннего кольца (d1), mm: | 28,2 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), mm: | 0,6 |
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm: | 23,5 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 12,7 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 6,55 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,28 |
Предельная скорость, об/мин: | 8500 |
Коэффициент расчета (f0),: | 13 |
Масса, кг: | 0,16 |
Размер шестигранного ключа под установочный винт (N), mm: | 3 |
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм: | 4 |
Габаритная ширина подшипника (B1), mm: | 30,5 |
Наружный диаметр стопорного кольца (d2), mm: | 32,4 |
Расстояние от боковой грани до центра резьбы (В4), mm: | 4,75 |
Наружный диаметр резинового посадочного кольца (D1), mm: | 52,3 |
Наружная ширина резинового посадочного кольца (C1), mm: | 19 |
Внутренний диаметр резинового посадочного кольца (d3), mm: | 41,2 |
Радиус фаски резинового посадочного кольца (r), mm: | 1 |
Масса подшипника и резинового посадочного кольца, кг: | 0,17 |
Подшипник корпусной CYS20FM SKF
Вставные подшипники серии YET 2, поставляемые с уже установленными резиновыми посадочными кольцами. Расположенное между наружным кольцом подшипника и отверстием корпуса, резиновое посадочное кольцо гасит вибрацию и шум и позволяет подшипникам немного смещаться в корпусе и учитывать незначительное расширение или несоосность вала.
- Быстрая и простая установка на вал
- Устранение начальной статической несоосности
- Долгий срок службы
- Сниженный уровень шума и вибрации