1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной CYS20FM SKF

Подшипник корпусной CYS20FM SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной CYS20FM SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики корпусного подшипника CYS 20 FM SKF

Обозначение:CYS20FM SKF
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:20,00
Внешний (D) ММ:47,00
Ширина (B) MM:31,00
Технические характеристики (FM):FM =
Вес (кг):0.16
Вид уплотнения:2F - Стандартное уплотнение для подшипников типа Y
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:CYS20FM
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации корпусного подшипника CYS 20 FM SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2F
2F = стандартное контактное уплотнение с дополнительным гладким пальцем с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2FF
2FF = флокированные пальцы с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2LS
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RF
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника.
Развернуть
SKF 2RF/HV
установочными винтами, серия YAR, кольца с цинковым покрытием, компоненты из нержавеющей стали, без смазочной канавки на внешнем диаметре 2RF = (Сегментное уплотнение, код 2RF) = стандарт Контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем с обеих сторон подшипника. HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали.
Развернуть
SKF 2RF/HVA
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. HV = (Код особого обращения сегмента H) = подшипник или компонент подшипника из закаливаемой нержавеющей стали. A =
Развернуть
SKF 2RF/VE495
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. VE495 = (Особый сегмент, код V) = внутреннее и внешнее кольца с цинковым покрытием и флингеры из нержавеющей стали, заполненные нетоксичной (пищевой) смазкой.
Развернуть
SKF 2RF/W64
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RFW/VT307
2RF = (сегментное уплотнение, код 2RF) = стандартное контактное уплотнение с дополнительным прорезиненным фланцем на обеих сторонах подшипника. W = подшипник без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце. VT307 = Специальная смазка.
Развернуть
SKF B
B = со смазочным отверстием во внешнем кольце.
SKF BD-2LS
BD = Неизвестно. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF D
D = измененный внутренний дизайн.
SKF D/Q7
D = измененный внутренний дизайн. Q7 = Неизвестно.
NTN D1
D1 = не требующий технического обслуживания тип.
RHP ECG
EC = Эксцентричный замок воротника с заподлицо внутренним кольцом с одной стороны. G = устройство для повторной смазки со смазочной канавкой и отверстием во внешнем кольце.
Развернуть
RHP G
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
Развернуть
SNR G2
G2 = Система повторной смазки SNR.
RHP GCR
G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. CR = нержавеющая сталь.
Развернуть
INA KRR-B
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRR-B-VA-HLA
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали. HLA = заводской код местоположения, без дополнительных значений. Можно использовать как стандарт.
Развернуть
INA KRRB
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA KRRB C4 HT
КЛАССУ ДОПУСКА 6 ISO. 2E KRR = Манжетные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа R - внутренняя и внешняя крышки оцинкованы. Между крышками имеется выступ уплотнения из NBR, идущий на землю плеча. ). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. HT =
Развернуть
INA KRRB VA C4 HT
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет Оцинкованная Внутренний и внешний покрывной между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. HT =
Развернуть
INA KRRBVA
КРР = Lip уплотнения с обеих сторон (R Type Seal - имеет оцинкованный внутренний и внешний слой между крышками Там Is An NBR уплотнения Lip Запуск на первом плече.). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. VA = Коррозионно-стойкая конструкция из высоколегированной подшипниковой стали.
Развернуть
NTN LD1N
L = D1 = необслуживаемый тип. N = две канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA NPP
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении).
Развернуть
INA NPP FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
INA NPP FA106A
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум. A =
Развернуть
INA NPP NR
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две оцинкованные шайбы из листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка предварительно нагружена в осевом направлении). NR = Slot и стопорное кольцо для закрепляемого подшипника с цилиндрическим Outer Ring.
Развернуть
INA NPP-B
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA NPP-B-FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
INA NPP-FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
FAG NPP.FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа P). FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
INA NPPB
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA NPPB FA106
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA106 = (Особый сегмент, код O) = подшипник, прошедший специальные испытания на шум.
Развернуть
INA NPPB FA125
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две оцинкованные шайбы из листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA125 = (Особый сегмент, код F) = с покрытием Corrotect®, защищенным от коррозии.
Развернуть
INA NPPB FA125,5
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. FA125,5 = (Особый сегмент, код F) = с покрытием Corrotect®, защищенным от коррозии.
Развернуть
Fafnir RR+COL
RR = два резиновых уплотнения Land Riding. COL = Товар включает ошейник.
Развернуть
Fafnir RRB+COL
RR = два резиновых уплотнения Land Riding. B = сферический внешний диаметр. COL = Товар включает ошейник.
Развернуть
SKF VL065
VL065 = (Специальная обработка сегмента, код 5) = Внутреннее отверстие кольца и боковые поверхности с цинковым покрытием.
Развернуть
SKF W
W = подшипник типа Y без смазочного отверстия (отверстий) во внешнем кольце.
Развернуть
NSK W3
W3 = установочный винт чашки.
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть

Подшипник корпусной CYS20FM SKF

Подшипники для корпусов

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание корпусного подшипника CYS 20 FM SKF

Диаметр отверстия (d), mm:20
Ширина внутреннего кольца (В), mm:21
Наружный диаметр внутреннего кольца (d1), mm:28,2
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), mm:0,6
Расстояние от боковой поверхности запорного устройства до центра дорожки качения (s1), mm:23,5
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:12,7
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:6,55
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:0,28
Предельная скорость, об/мин:8500
Коэффициент расчета (f0),:13
Масса, кг:0,16
Размер шестигранного ключа под установочный винт (N), mm:3
Рекомендуемый момент затяжки установочного винта, Нм:4
Габаритная ширина подшипника (B1), mm:30,5
Наружный диаметр стопорного кольца (d2), mm:32,4
Расстояние от боковой грани до центра резьбы (В4), mm:4,75
Наружный диаметр резинового посадочного кольца (D1), mm:52,3
Наружная ширина резинового посадочного кольца (C1), mm:19
Внутренний диаметр резинового посадочного кольца (d3), mm:41,2
Радиус фаски резинового посадочного кольца (r), mm:1
Масса подшипника и резинового посадочного кольца, кг:0,17

Подшипник корпусной CYS20FM SKF

Вставные подшипники серии YET 2, поставляемые с уже установленными резиновыми посадочными кольцами. Расположенное между наружным кольцом подшипника и отверстием корпуса, резиновое посадочное кольцо гасит вибрацию и шум и позволяет подшипникам немного смещаться в корпусе и учитывать незначительное расширение или несоосность вала.
  • Быстрая и простая установка на вал
  • Устранение начальной статической несоосности
  • Долгий срок службы
  • Сниженный уровень шума и вибрации
.

Фото

09494abb51acab99.png

Схема

0947ec84ab4b895a.svg

Запрос цены на "Подшипник корпусной CYS20FM SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация CYS20FM SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн