1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной CB210 Koyo

Подшипник корпусной CB210 Koyo

Артикул: 021-39-19
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной CB210 Koyo фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики корпусного подшипника CB 210 Koyo

Обозначение:CB210 Koyo
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:Koyo
Также известен как:1726210-2RS 726210B.2RSR
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:90
Ширина (B) MM:20
Вес (кг):0.4290
Номер завода производителя:CB210
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Вид смазки:Стандартная смазка
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации корпусного подшипника CB 210 Koyo

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR
2RSR = Манжеты с обеих сторон (вулканизированные).
FAG A.2RS
A = 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
FAG B.2RSR
B = сферическое внешнее кольцо. 2RSR = Манжеты с обеих сторон (вулканизированные).
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с усилением из листовой стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA NPP-B
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA NPPB
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
RHP K
K = вкладыш подшипника с коническим отверстием.
RHP KG
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки.
Развернуть
RHP KG C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RHP KG/C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. G = вкладыш подшипника с возможностью повторной смазки. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RHP NPP
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении).
Развернуть
Asahi EE
EE =
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig B.2RS
B = 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть

Подшипник корпусной CB210 Koyo

Подшипники для корпусов

Описание бренда

Компания Koyo Seiko, часть корпорации JTEKT, является одним из ведущих японских производителей подшипников, предлагая инновационные продукты для широкого спектра применений, включая автомобильную и производственную промышленность.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, США, Китай, Индия и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник корпусной CB210 Koyo"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация CB210 Koyo

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн