1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник корпусной CB205 Koyo

Подшипник корпусной CB205 Koyo

Артикул: 021-39-16
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник корпусной CB205 Koyo фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики корпусного подшипника CB 205 Koyo

Обозначение:CB205 Koyo
Категория:Подшипники для корпусов
Бренд:Koyo
Также известен как:1726205-2RS 726205B.2RSR
Внутренний (d) ММ:25
Внешний (D) ММ:52
Ширина (B) MM:15
Вес (кг):0.1190
Номер завода производителя:CB205
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Вид смазки:Стандартная смазка
Специальные условия:Без специальных условий

Модификации корпусного подшипника CB 205 Koyo

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR
2RSR = Манжеты с обеих сторон (вулканизированные).
FAG A.2RS
A = 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
FAG AK.2RS
A = один конец закрыт. K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG B.2RSR
B = сферическое внешнее кольцо. 2RSR = Манжеты с обеих сторон (вулканизированные).
Развернуть
FAG NPPB
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (уплотнение типа P). B = сферическое внешнее кольцо.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с усилением из листовой стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = (То же, что и VP076) = Щиты из прессованной листовой стали с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SKF ATN
A = без смазочного отверстия на внешнем диаметре TN = полиамидный сепаратор.
Развернуть
SKF BTN
B = со смазочным отверстием во внешнем кольце. TN = формованная сепаратор из полиамида.
Развернуть
INA NPP-B
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом.
Развернуть
INA NPP-B-E55EB
NPP = манжетные уплотнения с обеих сторон (тип P - две шайбы из оцинкованной листовой стали с промежуточной частью из бутадиен-нитрильного каучука, уплотнительная кромка с предварительным натяжением в осевом направлении). B = подшипник со сферическим наружным кольцом. E55EB =
Развернуть
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral G
G =
Neutral KRR2
KRR2 =
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK LLU
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
NTN LU
LU = RS1 (SKF) = шариковый подшипник с трущимся уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.
Развернуть
SNR S EE
S = сферический внешний диаметр. EE = два резиновых уплотнения.
Развернуть
SNR S EE A50
S = сферический внешний диаметр. EE = два резиновых уплотнения. A50 = Экранированный или герметичный шарикоподшипник со штампованным стальным сепаратором.
Развернуть
SNR S.EE
S = сферический внешний диаметр. EE = два резиновых уплотнения.
Развернуть
Fafnir KR3
K = Тип Конрада ( незаполняемый слот). R = одно резиновое уплотнение Land Riding. 3 =
Развернуть
Fafnir KRS
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). R = одно резиновое уплотнение Land Riding. S = внешний самовыравнивающийся тип. Сферическая поверхность на наружном диаметре совпадает с внутренней сферической поверхностью дополнительного кольца, имеющего прямой или плоский наружный диаметр, используемый для обозначения однорядных и широких подшипников внутреннего кольца.
Развернуть
Fafnir NPP2
N = Несъемное уплотнение. PP = (2RS = SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. 2 =
Развернуть
Fafnir NPP5
N = Несъемное уплотнение. PP = (2RS = SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника. 5 =
Развернуть
Asahi BGA
BGA =
Asahi EE
EE =
FKL 2S.T
2S = одинарное уплотнение с лабиринтом между листовой частью и резиновой кромкой, которая обеспечивает контактное уплотнение. Трение и скорость такие же, как у 2R, но обеспечивает гораздо лучшую защиту от грубых примесей. Это очень хорошая система уплотнения: листовая часть защищает уплотнение от почвы, пыли и грубых частиц. Заодно лабиринт делает с резиновой деталью. Резиновая часть обеспечивает контактное уплотнение, которое предотвращает проникновение более мелких примесей, воды, влаги, пара и т. Д., Подходит для нейтральных условий из-за присутствия посторонних материалов. Он используется с подшипником типа Y (стандартным) и радиальными шарикоподшипниками. T = с фиксирующим гвоздем внутри корпуса.
Развернуть
KOK KRR
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). RR = два резиновых уплотнения для Land Riding (внешний цилиндрический диаметр).
Развернуть
BRM F
F = печать.

Подшипник корпусной CB205 Koyo

Подшипники для корпусов

Описание бренда

Компания Koyo Seiko, часть корпорации JTEKT, является одним из ведущих японских производителей подшипников, предлагая инновационные продукты для широкого спектра применений, включая автомобильную и производственную промышленность.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, США, Китай, Индия и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник корпусной CB205 Koyo"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация CB205 Koyo

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн