- Главная
- Подшипники
- Подшипник BT2-8010/HA3VA901 SKF
Подшипник BT2-8010/HA3VA901 SKF
Артикул: 060-73-19
в наличии
Размер и характеристики подшипника BT2 8010 HA3 VA901 SKF
Обозначение: | BT2-8010/HA3VA901 SKF |
---|---|
Категория: | Конические роликовые двухрядные подшипники |
Бренд: | SKF |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Технические характеристики: | HA3 = (точность сегмента, код 20) = закаленное внутреннее кольцо. (100% взаимозаменяемы с базовым обозначением). VA901 = Конические роликоподшипники с уплотнениями из фторэластомера, наружными прокладками и двойным наружным кольцом с масляными отверстиями. С уплотнительными кольцами между внутренними кольцами и внутренними распорными кольцами. (100% взаимозаменяемость с базовым обозначением). |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника BT2 8010 HA3 VA901 SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 386 |
---|---|
Внешний диаметр (D), mm: | 574 |
Ширина внутреннего кольца (В), mm: | 220 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), mm: | 3 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 2967 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 6550 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 510 |
Масса, кг: | 185 |
Предельное значение (е),: | 0,83 |
Общая ширина (Т), mm: | 220 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 0,81 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 1,2 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,8 |
Диаметр упора вала (d1), mm: | 416 |
Диаметр упора корпуса (D1), mm: | 498 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), mm: | 5 |
Сравнительная радиальная грузоподъемность (CF), кН: | 735 |
Сравнительная осевая грузоподъемность (CFa), кН: | 599 |
Коэффициент тяги (К),: | 0,71 |
Ширина посадочного паза внутреннего кольца (b), mm: | 40,3 |
Глубина посадочного паза внутреннего кольца (h), mm: | 18 |
Подшипник BT28010HA3VA901 SKF
Двухрядные конические роликоподшипники TDI имеют два наружных кольца (чашки) и одно двухрядное внутреннее кольцо с двумя роликами и сепаратором (двойной конус). Они имеют ряды роликов, расположенных лицом друг к другу (Х-образное расположение) и могут воспринимать большие радиальные нагрузки, осевые нагрузки в обоих направлениях и обладают высокой степенью жесткости. Они обычно используются в коробках передач, подъемном оборудовании, прокатных станах и машинах в горнодобывающей промышленности, например, в проходческих машинах.
- Высокая радиальная грузоподъемность
- Применение осевых нагрузок в обоих направлениях
- Высокая жесткость
- Низкое трение
- Поставляются с промежуточной проставкой наружного кольца