- Главная
- Подшипники
- Подшипник BT1B 332973 SKF
Подшипник BT1B 332973 SKF
Артикул: 061-46-73
в наличии
Размер и характеристики подшипника BT1B 332973 SKF
Обозначение: | BT1B 332973 SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиальные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника BT1B 332973 SKF
Название категории: | Конические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 260 |
Внешний диаметр (D), мм: | 540 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 325 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 514 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 2120 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 3050 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 250 |
Расчетная скорость, об/мин: | 850 |
Предельная скорость, об/мин: | 1300 |
Диаметр упора вала (db), мм: | 286 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 93 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 493 |
Предельное значение (е),: | 0,35 |
Масса, кг: | 107 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,9 |
Общая ширина (Т), мм: | 109 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 376,7 |
Ширина внутреннего кольца (В), мм: | 102 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 80 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 6 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм: | 6 |
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм: | 18 |
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм: | 29 |
Радиус галтели вала (ra), мм: | 5 |
Радиус галтели корпуса (rb), мм: | 5 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 1,7 |
Подшипник BT1B332973 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.
Фото
