- Главная
- Подшипники
- Подшипник BS2-2224-2RS5K/VT143 SKF
Подшипник BS2-2224-2RS5K/VT143 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника BS2 2224 2RS5 K VT143 SKF
Обозначение: | BS2-2224-2RS5K/VT143 SKF |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | BS2-2224-2CS5K/VT143 |
Внутренний (d) ММ: | 120,00 |
Внешний (D) ММ: | 215,00 |
Ширина (B) MM: | 69,00 |
Технические характеристики (2RS5K/VT143): | 2RS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R5) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. Свободное пространство в подшипнике заполнено на 70–100% высокотемпературной смазкой. K = коническое отверстие, конус 1:12. VT143 = (прецизионный сегмент, код VT) = пластичная смазка для экстремального давления. Смазка Заполните от 25 до 35% консистентной смазкой SKF LGEP2. |
Вес (кг): | 9.75 |
Класс точности: | VT - Противозадирная смазка, LGEP2 |
Вид уплотнения: | 2RS5 |
Посадка на вал: | K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов) |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | BS2-2224-2RS5K/VT143 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника BS2 2224 2RS5 K VT143 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | 2CS | Развернуть |
SKF | 2CS/VT143 | Развернуть |
SKF | 2CS5 | Развернуть |
SKF | 2CSK/VT143 | Развернуть |
SKF | 2RS5/VT143 | Развернуть |
FAG | E1-2RSR | Развернуть |
FAG | E1-2RSR-C3 | Развернуть |
FAG | E1-K-2RSR | Развернуть |
FAG | E1-K-2RSR-C3 | Развернуть |
FAG | E1-XL-2RSR | Развернуть |
FAG | E1-XL-2RSR-C3 | Развернуть |
FAG | E1-XL-K-2RSR | Развернуть |
FAG | E1-XL-K-2RSR-C3 | Развернуть |
Подшипник BS222242RS5KVT143 SKF
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника BS2 2224 2RS5 K VT143 SKF
Название категории: | Сферические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 120 |
Внешний диаметр (D), мм: | 215 |
Ширина (В), мм: | 69 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 2,1 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 136 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 203 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 652 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 780 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 73,5 |
Предельная скорость, об/мин: | 1400 |
Радиус скругления (ra), мм: | 2 |
Предельное значение (е),: | 0,26 |
Масса, кг: | 9,75 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 2,5 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 2,6 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 3,9 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d2), мм: | 136 |
Диаметр заплечика/впадины наружного кольца (D1), мм: | 194 |
Ширина смазочной канавки (б), мм: | 11,1 |
Диаметр смазочного отверстия (К), мм: | 6 |
Подшипник BS222242RS5KVT143 SKF
Сферические роликовые подшипники могут выдерживать тяжелые нагрузки в обоих направлениях. Они самовыравниваются и компенсируют отклонения валов и корпусов, практически не увеличивая трения и температуры. При нормальных условиях работы, запечатанные подшипники практически не требуют обслуживания, что позволяет снизить расходы на обслуживание и потребление смазки. Дизайн включает функции для облегчения повторной смазки.