1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 83477CS23 Koyo

Подшипник 83477CS23 Koyo

Артикул: 026-49-20
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 83477CS23 Koyo фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 83477 CS23 Koyo

Обозначение:83477CS23 Koyo
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Koyo
Внутренний (d) ММ:32
Внешний (D) ММ:75
Ширина (B) MM:20
Вес (кг):0.3920
Номер завода производителя:83477CS23
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (CS23):CS23 =
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:NR - Канаква и стопорное кольцо

Модификации подшипника 83477 CS23 Koyo

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SKF 2RS
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS/C3
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral 2RS NR
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Neutral C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU AS2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. AS = смазка Aeroshell 7, диапазон –10 ° C ~ 110 ° C. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK DDU C3
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU C3 AS2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK DDU NR
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NSK DDU NR AV2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
NSK DDU NR/AS2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK DDU/AS2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK N C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NR AS2S
DDU = 2RS (SKF) = ДВОЙНОЕ УПЛОТНЕНИЕ. NR = канавка под стопорным кольцом в подшипниковом наружном кольце и КОЛЬЦО наших правил SNAP. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK NR C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK NR C3/UMEL
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального. UMEL =
Развернуть
NSK NR CM
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.
NTN 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU/2A
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NTN LLU/5K
LLU = (сегментное уплотнение, код 2R ) = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 5K = (смазка сегмента, код 4) = консистентная смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть
NTN LLUNR
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NTN LLUNR/2AS
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Koyo 2RS GA2
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. GA2 = Смазка, консистентная смазка Shell Oil Co. Alvania # 2.
Развернуть
Koyo 2RSC3 GA2
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше обычного. GA2 = смазка, консистентная смазка Shell Oil Co. Alvania # 2.
Развернуть
Koyo ZNR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NKE 2RS-C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi C3E
C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
KBC FAG Hanwha A HL DD A2 C3 G14
A= HL=Material Code: Heat Treatment For Long Life. DD=(Segment Seal, Code 2R)=Contact Seal On Two Sides. A2= C3=Internal Clearance Larger Than Normal. G14=(Segment Heat Stab., Code 6)=Color Grease Is Green, Thickener Is Polyurea, Operating Temperature Is -30℃/+175℃, Main Application Is Coupling, Electric Equipment (Electric Motor, Generator).
Развернуть
UBC 2RSC3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 83477CS23 Koyo

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания Koyo Seiko, часть корпорации JTEKT, является одним из ведущих японских производителей подшипников, предлагая инновационные продукты для широкого спектра применений, включая автомобильную и производственную промышленность.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, США, Китай, Индия и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 83477CS23 Koyo"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 83477CS23 Koyo

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн