1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 7MC3-6318L1 B C4 NTN

Подшипник 7MC3-6318L1 B C4 NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 7MC3-6318L1 B C4 NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 7MC3 6318 L1 B C4 NTN

Обозначение:7MC3-6318L1 B C4 NTN
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:NTN
Также известен как:6318M/C4VL0241 6318-M-J20AA-C4
Внутренний (d) ММ:90,00
Внешний (D) ММ:190,00
Ширина (B) MM:43,00
Технические характеристики (L1 B C4):L1B = Механически обработанный латунный сепаратор с центрированием на шариках. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):5.97
Класс точности:10 - Напряжение пробоя 1000 Вольт
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:7MC3-6318L1 B C4
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 7MC3 6318 L1 B C4 NTN

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
WBF 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.P63.L15
2RSR=Rubber Seals At Each Side Of The Bearing. P63=Combination Of P6 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal)) And C3 (Internal Clearance Larger Than Normal). L15=Aeroshell Grease No.7 Wide Temperature Range -73℃/+149℃.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/W64
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L135
2ZR=(2Z-SKF)=Two Metallic Shields. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. L135=Arcanol Grease High Temp -40℃/+150℃.
Развернуть
FAG 2ZR.C4.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
ZKL A
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30).
Развернуть
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr C3 SV77A
C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. SV77A =
Развернуть
Nachi C3E
C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SKF J/C3
J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
ZWZ M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3.J20AA
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M.C4VA301
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
FAG M.P64
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Развернуть
SKF M.P64VL0241
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. P64=Combination Of P6 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal)) And C4 (Bearing Internal Clearance Greater Than C3). VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3VL0241
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
FAG MA.C3.F59
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках.
Развернуть
NSK VV CM
VV = (сегментное уплотнение «2RU») = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ (используется в умеренно пыльной среде)), без контактного уплотнения. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK VV CM AV2S
VV = (сегментное уплотнение «2RU») = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ (используется в умеренно запыленной среде)), без контактного уплотнения. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
Fafnir W
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CCVI ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ AV2S
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi ZZ C3E
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
Koyo ZZ CM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
Koyo ZZX C3
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ X = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК С УПОРНЫМ КОЛЬЦОМ ЭКРАНА ДЛЯ БОЛЬШИХ ШАРИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть

Подшипник 7MC36318L1BC4 NTN

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 7MC3-6318L1 B C4 NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 7MC3-6318L1 B C4 NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн