- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7418GAM SKF
Подшипник 7418GAM SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7418 GAM SKF
Обозначение: | 7418GAM SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 90 |
Внешний (D) ММ: | 225 |
Ширина (B) MM: | 54 |
Технические характеристики (GAM): | GA = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального соответствия. Два подшипника, расположенные спиной к спине или лицом к лицу, будут иметь небольшой предварительный натяг. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1. |
Вес (кг): | 11.50 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 7418GAM |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Угол контакта: | Стандартный угол контакта |
Сопряжение: | G - Универсальное соединение |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | GA - Легкий предварительный натяг |
Модификации подшипника 7418 GAM SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | B.MP | Развернуть |
SKF | M | Развернуть |
Neutral | B | |
NSK | BG | Развернуть |
GPZ | AC |
Подшипник 7418GAM SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 7418 GAM SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 90 |
Внешний диаметр (D), мм: | 225 |
Ширина (В), мм: | 54 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 4 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 55 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 212 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 193 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 6,55 |
Расчетная скорость, об/мин: | 3600 |
Предельная скорость, об/мин: | 3800 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 132 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 182,1 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 95 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 4 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 110 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 202 |
Радиус скругления (ra), мм: | 2 |
Радиус скругления (rb), мм: | 2 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 0,725 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,1 |
Предельное значение (е),: | 1,14 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,35 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,26 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,52 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,55 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 0,93 |
Масса, кг: | 11,5 |
Подшипник 7418GAM SKF
Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.