1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 7408BGBM SKF

Подшипник 7408BGBM SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипник 7408BGBM SKF чертёж
ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 7408 BG BM SKF

Обозначение:7408BGBM SKF
Категория:Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:40,00
Внешний (D) ММ:110,00
Ширина (B) MM:27,00
Технические характеристики (BGBM):B = угол контакта 40 °. GB = подшипник для парной установки в произвольном порядке; При расположении спиной к спине или лицом к лицу будет умеренная предварительная нагрузка. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1.
Вес (кг):1.4250
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:7408BGBM
Угол контакта:40 градусов
Сопряжение:G - Универсальное соединение
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка:ГБ - Средняя предварительная нагрузка

Модификации подшипника 7408 BG BM SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF B
B = угол контакта 40 °.
FAG B-MP
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-MP-UA
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент. UA = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет небольшой осевой зазор.
Развернуть
FAG B-MP-UO
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент. UO = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет нулевой зазор.
Развернуть
FAG B-XL-MP
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. XL = X-Life. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-XL-MP-UA
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. XL = X-Life. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент. UA = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет небольшой осевой зазор.
Развернуть
FAG B-XL-MP-UO
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. XL = X-Life. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент. UO = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет нулевой зазор.
Развернуть
FAG B.MP
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.MP.UA
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент. UA = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет небольшой осевой зазор.
Развернуть
FAG B.MP.UO
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент. UO = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет нулевой зазор.
Развернуть
FAG B.UA
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. UA = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет небольшой осевой зазор.
Развернуть
SKF BCBM
B = угол контакта 40 °. CB = подшипник для универсального соответствия. Два подшипника, расположенных спиной к спине или лицом к лицу, перед установкой будут иметь нормальный осевой внутренний зазор. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1.
Развернуть
SKF BCCM
B = угол контакта 40 °. CC = подшипник для универсального соответствия. Два подшипника, установленных спиной к спине или лицом к лицу, перед установкой будут иметь осевой внутренний зазор больше нормального (CB). M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1.
Развернуть
SKF BEM
BE = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40 ° и оптимизированной внутренней конструкцией. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1.
Развернуть
Koyo BG
BG = угол контакта 40 °. G = шариковый подшипник, с угловым контактом, однорядный, с плоскими боковыми поверхностями внутреннего и внешнего кольца.
Развернуть
NSK BG MP
B = угол контакта 40 °. G = подшипник для парной установки в произвольном порядке; При расположении спиной к спине или лицом к лицу будет осевой внутренний зазор. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF BGM
B = угол контакта 40 °. G = подшипник для парной установки в произвольном порядке; При расположении спиной к спине или лицом к лицу будет осевой внутренний зазор. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1.
Развернуть
SKF BM
B = угол контакта 40 °. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1.
Развернуть
NSK BMG
B = угол контакта 40 °. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. G = Универсальная подшипниковая конструкция, для парного монтажа.
Развернуть
NSK BW
BW = угол контакта 40 градусов фиксатор из штампованной стали, цельный тип.
Развернуть
Koyo M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Ransome Marles MB
MB = 1-компонентный механически обработанный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу.
Развернуть
RHP MBUS
МБ = Messing Kooi Gecentreerd Op De Binnenring. U = одинарный подшипник с универсальной поверхностью. S = Стандартный осевой зазор. Суффикс всегда следует за суффиксом сопряжения.
Развернуть
NTN Technical details ()
Серии 7200C ... 7220C имеют нейлоновый сепаратор, более крупный сепаратор из фенольной смолы, за исключением 7226C = механически обработанного высокопрочного латунного сепаратора.
Развернуть
RHP U
U = одинарный подшипник с универсальной поверхностью.
Развернуть
Timken WSU
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. SU = одиночный, универсальный.
Развернуть

Подшипник 7408BGBM SKF

Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

7408 RHP
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408 GPZ
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408 Ransome Marles
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408 FAG
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
HJT40 Ransome Marles
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408B SKF
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408B GPZ
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408B NTN
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408B FAG
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408B Koyo
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408-B-MP FAG
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408-B-MP-UA FAG
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408-B-MP-UO FAG
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408-B-XL-MP FAG
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408-B-XL-MP-UA FAG
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408-B-XL-MP-UO FAG
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408B.MP FAG
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408B.MP.UA FAG
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408B.MP.UO FAG
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408B.UA FAG
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BCBM SKF
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BCCM SKF
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BEM SKF
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BG Koyo
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BG NSK
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BG NTN
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BG MP NSK
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BGM SKF
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BM SKF
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BM Neutral
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BM RHP
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BM FAG
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BMG NSK
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BMG SKF
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408BW NSK
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408M Koyo
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408M RHP
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408M Neutral
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408MB Ransome Marles
1,4250кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408MBUS RHP
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408 NTN
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408U RHP
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408WSU Timken
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7408WSU Fafnir
1,43кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники

Дополнительное описание подшипника 7408 BG BM SKF

Название категории:Радиально-упорные шарикоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:40
Внешний диаметр (D), мм:110
Ширина (В), мм:27
Размер фаски (r1,2), мм:1,5
Диаметр упора вала (da), мм:55
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:70,2
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:45
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:1,9
Расчетная скорость, об/мин:8000
Предельная скорость, об/мин:11000
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм:67,86
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм:55,75
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм:83,35
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм:45
Размер фаски (r3,4), мм:2
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм:110
Диаметр упора корпуса (Db), мм:97,5
Радиус скругления (ra), мм:2
Радиус скругления (rb), мм:2
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),:0,0385
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),:0,1
Предельное значение (е),:1,14
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),:0,35
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),:0,26
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),:0,57
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),:0,57
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),:0,52
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),:0,55
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),:0,93
Масса, кг:1,4

Подшипник 7408BGBM SKF

Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.

Фото

0901d196807ff26e.png

Схема

0901d1968038e90a.svg0901d19680390833.svg

Запрос цены на "Подшипник 7408BGBM SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 7408BGBM SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн