1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 7406BM SKF

Подшипник 7406BM SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипник 7406BM SKF чертёж
ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 7406 B M SKF

Обозначение:7406BM SKF
Категория:Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:30
Внешний (D) ММ:90
Ширина (B) MM:23
Технические характеристики (BM):B = угол контакта 40 °. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1.
Вес (кг):0.80
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Вид смазки:Стандартная смазка
Номер завода производителя:7406BM
Угол контакта:40 градусов
Сопряжение:Нет пары
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка:Без предварительной нагрузки

Модификации подшипника 7406 B M SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Koyo B
B = угол контакта 40 °.
FAG B-MP
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-MP-UA
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент. UA = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет небольшой осевой зазор.
Развернуть
FAG B-MP-UO
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент. UO = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет нулевой зазор.
Развернуть
FAG B-XL-MP
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. XL = X-Life. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B-XL-MP-UA
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. XL = X-Life. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент. UA = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет небольшой осевой зазор.
Развернуть
FAG B-XL-MP-UO
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. XL = X-Life. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент. UO = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет нулевой зазор.
Развернуть
FAG B.MP
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
FAG B.MP.UA
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент. UA = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет небольшой осевой зазор.
Развернуть
FAG B.MP.UO
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. MP = Механически обработанный латунный сепаратор, оконного типа, катящийся элемент. UO = универсальный монтаж, в конфигурациях O и X пара подшипников имеет нулевой зазор.
Развернуть
SKF BCBM
B = угол контакта 40 °. CB = подшипник для универсального соответствия. Два подшипника, расположенных спиной к спине или лицом к лицу, перед установкой будут иметь нормальный осевой внутренний зазор. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1.
Развернуть
SKF BEM
BE = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40 ° и оптимизированной внутренней конструкцией. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1.
Развернуть
NSK BG
BG = угол контакта 40 °. G = шариковый подшипник, с угловым контактом, однорядный, с плоскими боковыми поверхностями внутреннего и внешнего кольца.
Развернуть
SKF BG/P6
B = угол контакта 40 °. G = подшипник для парной установки в произвольном порядке; При расположении спиной к спине или лицом к лицу будет осевой внутренний зазор. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
RHP BGM
B = угол контакта 40 °. G = подшипник для парной установки в произвольном порядке; При расположении спиной к спине или лицом к лицу будет осевой внутренний зазор. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1.
Развернуть
GPZ BM
B = (B-SKF) = угол контакта 40 °. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF BMG
B = угол контакта 40 °. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. G = Универсальная подшипниковая конструкция, для парного монтажа.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell DU
DU = (Сопряжение сегментов, код G) и ось сегмента. Int. Cl / Pr, код DU) = дуплекс.
Развернуть
Koyo M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RHP MB
MB = 1-компонентный механически обработанный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу.
Развернуть
RHP U
U = одинарный подшипник с универсальной поверхностью.
Развернуть
Timken WSU
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза. SU = одиночный, универсальный.
Развернуть

Подшипник 7406BM SKF

Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

66406 GPZ
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406 RHP
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406 GPZ
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406B Koyo
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406B-MP FAG
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406-B-MP FAG
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406-B-MP-UA FAG
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406-B-MP-UO FAG
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406-B-XL-MP FAG
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406-B-XL-MP-UA FAG
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406-B-XL-MP-UO FAG
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406B.MP FAG
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406B.MP.UA FAG
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406B.MP.UO FAG
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406BCBM SKF
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406BEM SKF
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406BG NSK
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406BG/P6 SKF
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406BGM RHP
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406BGM NSK
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406BGM SKF
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406BM GPZ
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406BMG SKF
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406DU MRC/Marlin Rockwell
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406M Koyo
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406M NTN
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406M Neutral
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406MB RHP
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406U RHP
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406WSU Timken
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники
7406WSU Fafnir
0,80кгОднорядные радиально-упорные шариковые подшипники

Дополнительное описание подшипника 7406 B M SKF

Название категории:Радиально-упорные шарикоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:30
Внешний диаметр (D), мм:90
Ширина (В), мм:23
Размер фаски (r1,2), мм:1,5
Диаметр упора вала (da), мм:55
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:47,5
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:29
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:1,22
Расчетная скорость, об/мин:10000
Предельная скорость, об/мин:13000
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм:54,3
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм:44,6
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм:66,6
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм:37
Размер фаски (r3,4), мм:1,5
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм:110
Диаметр упора корпуса (Db), мм:77,5
Радиус скругления (ra), мм:2
Радиус скругления (rb), мм:2
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),:0,0162
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),:0,1
Предельное значение (е),:1,14
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),:0,35
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),:0,26
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),:0,57
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),:0,57
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),:0,52
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),:0,55
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),:0,93
Масса, кг:0,83

Подшипник 7406BM SKF

Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.

Фото

0901d196807ff26e.png

Схема

0901d1968038e90a.svg0901d19680390833.svg

Запрос цены на "Подшипник 7406BM SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 7406BM SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн