- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7320BECCM SKF
Подшипник 7320BECCM SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7320 BE CC M SKF
Обозначение: | 7320BECCM SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316571211459 |
Внутренний (d) ММ: | 100 |
Внешний (D) ММ: | 215 |
Ширина (B) MM: | 47 |
Технические характеристики (BECCM): | BE = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40 ° и оптимизированной внутренней конструкцией. CC = подшипник для универсального соответствия. Два подшипника, установленных спиной к спине или лицом к лицу, перед установкой будут иметь осевой внутренний зазор больше нормального (CB). M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1. |
Вес (кг): | 8.39 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 7320BECCM |
Угол контакта: | 40 градусов |
Сопряжение: | Нет пары |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | CC - Больше, чем обычно в осевом направлении Cl |
Модификации подшипника 7320 BE CC M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ZKL | AC | |
NSK | AW | |
ORS | B | |
NTN | B L1 | Развернуть |
RHP | B MB | Развернуть |
RHP | B MB U | Развернуть |
Neutral | B MP | Развернуть |
Neutral | B TNG | Развернуть |
FAG | B-FP-UO | Развернуть |
FAG | B-JP | Развернуть |
FAG | B-JP-UO | Развернуть |
FAG | B-MP | Развернуть |
FAG | B-MP-P5-UO | Развернуть |
FAG | B-MP-UA | Развернуть |
FAG | B-MP-UL | Развернуть |
FAG | B-TVP | Развернуть |
FAG | B-TVP-L055-UM | Развернуть |
FAG | B-TVP-UA | Развернуть |
FAG | B-XL-FP-UO | Развернуть |
FAG | B-XL-JP | Развернуть |
FAG | B-XL-JP-UO | Развернуть |
FAG | B-XL-MP | Развернуть |
FAG | B-XL-MP-P5-UO | Развернуть |
FAG | B-XL-MP-UA | Развернуть |
FAG | B-XL-MP-UL | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP-L055-UM | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP-UA | Развернуть |
FAG | B.JP | Развернуть |
FAG | B.MP | Развернуть |
FAG | B.MP.P5.UO | Развернуть |
SLF Fraureuth | B.MP.UA | Развернуть |
FAG | B.MP.UL | Развернуть |
FAG | B.TVP | Развернуть |
FAG | B.TVP.UA | Развернуть |
INA | BE 2RS | Развернуть |
Steyr | BE/TGP1 | Развернуть |
SKF | BEAG/P | Развернуть |
SKF | BEAGP | Развернуть |
SKF | BEAP | Развернуть |
NKE | BECB-MP | Развернуть |
NKE | BECB.MP | Развернуть |
SKF | BECBM | Развернуть |
NKE | BECBMP | Развернуть |
SKF | BECBP | Развернуть |
SKF | BECBY | Развернуть |
AKN | BEG MP | Развернуть |
SKF | BEGAF | Развернуть |
SKF | BEGAM | Развернуть |
Steyr | BEGAMP1 | Развернуть |
SKF | BEGAP | Развернуть |
SKF | BEGBY | Развернуть |
SKF | BEM | Развернуть |
SKF | BEP | Развернуть |
LN | BG | Развернуть |
SNR | BG.M | Развернуть |
SKF | BGM | Развернуть |
SKF | BGM/P5 | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | BKE | Развернуть |
NTN | BL1G | Развернуть |
NIS | BM | Развернуть |
FAG | BM.P6 | Развернуть |
NSK | BMG | Развернуть |
RIV | BO | |
NSK | BW | Развернуть |
Neutral | BWG | Развернуть |
RIV | M | Развернуть |
Neutral | MB | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | PBRZ | |
MRC/Marlin Rockwell | PDU BRZ | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
Timken | WNMBRSU | Развернуть |
Timken | WNMBRSUC1 | Развернуть |
Подшипник 7320BECCM SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 7320 BE CC M SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 100 |
Внешний диаметр (D), мм: | 215 |
Ширина (В), мм: | 47 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 3 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 114 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 216 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 208 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 6,95 |
Расчетная скорость, об/мин: | 3800 |
Предельная скорость, об/мин: | 5000 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 144,5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм: | 120,46 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 173,75 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 90 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 1,1 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 201 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 208 |
Радиус скругления (ra), мм: | 2,5 |
Радиус скругления (rb), мм: | 1 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 0,63 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,1 |
Предельное значение (е),: | 1,14 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,35 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,26 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,52 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,55 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 0,93 |
Масса, кг: | 7,5 |
Подшипник 7320BECCM SKF
Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.