- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7317BECBF SKF
Подшипник 7317BECBF SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7317 BE CB F SKF
Обозначение: | 7317BECBF SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316577151056 |
Технические характеристики (BECBF): | BE = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40 ° и оптимизированной внутренней конструкцией. CB = подшипник для универсального соответствия. Два подшипника, расположенных спиной к спине или лицом к лицу, перед установкой будут иметь нормальный осевой внутренний зазор. F = (Тип сепаратора, код F) = сепаратор из обработанной стали или специального чугуна, центрированный по элементам качения; Различные конструкции или марки материалов обозначаются цифрой после буквы F, например F1. |
Вес (кг): | 4.2590 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | F - Механически обработанный стальной сепаратор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 7317BECBF |
Угол контакта: | 40 градусов |
Сопряжение: | Нет пары |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | CB - Нормальный осевой зазор |
Подшипник 7317BECBF SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 7317 BE CB F SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 85 |
Внешний диаметр (D), мм: | 180 |
Ширина (В), мм: | 41 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 3 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 99 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 146 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 122 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 4,5 |
Расчетная скорость, об/мин: | 4500 |
Предельная скорость, об/мин: | 4300 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 122,3 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм: | 103,03 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 144,95 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 76 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 1,1 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 166 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 173 |
Радиус скругления (ra), мм: | 2,5 |
Радиус скругления (rb), мм: | 1 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 0,27 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,1 |
Предельное значение (е),: | 1,14 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,35 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,26 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,52 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,55 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 0,93 |
Масса, кг: | 4,61 |
Подшипник 7317BECBF SKF
Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.