- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7313BECBF SKF
Подшипник 7313BECBF SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7313 BE CB F SKF
Обозначение: | 7313BECBF SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316577611413 |
Внутренний (d) ММ: | 65 |
Внешний (D) ММ: | 140 |
Ширина (B) MM: | 33 |
Технические характеристики (BECBF): | BE = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40 ° и оптимизированной внутренней конструкцией. CB = подшипник для универсального соответствия. Два подшипника, расположенных спиной к спине или лицом к лицу, перед установкой будут иметь нормальный осевой внутренний зазор. F = (Тип сепаратора, код F) = сепаратор из обработанной стали или специального чугуна, центрированный по элементам качения; Различные конструкции или марки материалов обозначаются цифрой после буквы F, например F1. |
Вес (кг): | 2.10 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 7313BECBF |
Угол контакта: | 40 градусов |
Сопряжение: | Нет пары |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | CB - Нормальный осевой зазор |
Модификации подшипника 7313 BE CB F SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NSK | A | |
ZKL | AA | |
NSK | AW | |
FAG | B | |
NSK | B EA T85 | Развернуть |
Steyr | B MP | Развернуть |
NSK | B SU A17 P6 | Развернуть |
Neutral | B TNG | Развернуть |
SLF Fraureuth | B TVP UO | Развернуть |
FAG | B-FP-UO | Развернуть |
FAG | B-JP | Развернуть |
FAG | B-JP-UA | Развернуть |
FAG | B-JP-UA80 | Развернуть |
FAG | B-MP | Развернуть |
FAG | B-MP-UA | Развернуть |
FAG | B-MP-UA80 | Развернуть |
FAG | B-MP-UO | Развернуть |
FAG | B-TVP | Развернуть |
FAG | B-TVP-UA | Развернуть |
FAG | B-TVP-UA80 | Развернуть |
FAG | B-TVP-UO | Развернуть |
FAG | B.JP | Развернуть |
FAG | B.JP.UA | Развернуть |
FAG | B.MP | Развернуть |
FAG | B.MP.UA | Развернуть |
FAG | B.MP.UO | Развернуть |
FAG | B.TVP | Развернуть |
FAG | B.TVP.UA | Развернуть |
FAG | B.TVP.UA80 | Развернуть |
FAG | B.TVP.UO | Развернуть |
NSK | BDB | Развернуть |
NSK | BEAMRSUCNB | Развернуть |
NKE | BECB MP | Развернуть |
RHP | BECBJ | Развернуть |
SKF | BECBM | Развернуть |
NKE | BECBMP | Развернуть |
SKF | BECBP | Развернуть |
SKF | BECCM | Развернуть |
SKF | BEGAF | Развернуть |
SKF | BEGAJ | Развернуть |
SKF | BEGAM | Развернуть |
SKF | BEGAP | Развернуть |
SKF | BEGAPH | Развернуть |
SKF | BEGBM | Развернуть |
SKF | BEGBP | Развернуть |
SKF | BEGBY | Развернуть |
SKF | BEGF/P6A218 | Развернуть |
SKF | BEGP | Развернуть |
SKF | BEP | Развернуть |
Neutral | BETN | Развернуть |
SKF | BEY | Развернуть |
SKF | BG | Развернуть |
SNR | BGA | Развернуть |
SKF | BGF | Развернуть |
SNR | BGM | Развернуть |
NSK | BW | Развернуть |
NSK | BWG | Развернуть |
RHP | E T SUL P4 | Развернуть |
RHP | EM | Развернуть |
SKF | M | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
RHP | U EP5 | Развернуть |
Fafnir | W | Развернуть |
Fafnir | WI CR | Развернуть |
Fafnir | WN | Развернуть |
Fafnir | WN SU | Развернуть |
Fafnir | WNSU | Развернуть |
Подшипник 7313BECBF SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 7313 BE CB F SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 65 |
Внешний диаметр (D), мм: | 140 |
Ширина (В), мм: | 33 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 2,1 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 77 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 108 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 80 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 3,35 |
Расчетная скорость, об/мин: | 6000 |
Предельная скорость, об/мин: | 5600 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 94,15 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм: | 78,45 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 112,85 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 60 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 1,1 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 128 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 133 |
Радиус скругления (ra), мм: | 2 |
Радиус скругления (rb), мм: | 1 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 0,112 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,1 |
Предельное значение (е),: | 1,14 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,35 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,26 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,52 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,55 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 0,93 |
Масса, кг: | 2,15 |
Подшипник 7313BECBF SKF
Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.