- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7308BEGAP SKF
Подшипник 7308BEGAP SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7308 BE GA P SKF
Обозначение: | 7308BEGAP SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7308-BEGA-TVP 7316577150554 |
Внутренний (d) ММ: | 40 |
Внешний (D) ММ: | 90 |
Ширина (B) MM: | 23 |
Технические характеристики (BEGAP): | BE = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40 ° и оптимизированной внутренней конструкцией. GA = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального соответствия. Два подшипника, расположенные спиной к спине или лицом к лицу, будут иметь небольшой предварительный натяг. P = литой под давлением сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемый по шарику. |
Вес (кг): | 0.6110 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | P - Пластиковый формованный сепаратор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 7308BEGAP |
Угол контакта: | 40 градусов |
Сопряжение: | Нет пары |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | GA - Легкий предварительный натяг |
Модификации подшипника 7308 BE GA P SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ZKL | AA | |
NSK | AW | |
Steyr | B | |
NSK | B EA T85 | Развернуть |
NSK | B EA T85 SUL | Развернуть |
RHP | B ETN | Развернуть |
RTR | B JP | |
Neutral | B P5 | Развернуть |
NSK | B P6 | Развернуть |
Rollway | B TN | Развернуть |
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig | B TVP UA | Развернуть |
FAG | B-JP | Развернуть |
FAG | B-JP-UO | Развернуть |
FAG | B-MP | Развернуть |
FAG | B-MP-UA | Развернуть |
FAG | B-MP-UO | Развернуть |
FAG | B-TVP | Развернуть |
FAG | B-TVP-UA | Развернуть |
FAG | B-TVP-UO | Развернуть |
FAG | B.2RS.TVP | Развернуть |
FAG | B.2RS.TVP.L198 | Развернуть |
FAG | B.2RS.TVP.L237 | Развернуть |
FAG | B.JP | Развернуть |
FAG | B.JP.UO | Развернуть |
FAG | B.MP | Развернуть |
FAG | B.MP.F59 | Развернуть |
FAG | B.MP.UA | Развернуть |
FAG | B.MP.UO | Развернуть |
FAG | B.TVP | Развернуть |
FAG | B.TVP.P5.UL | Развернуть |
FAG | B.TVP.UA | Развернуть |
FAG | B.TVP.UO | Развернуть |
SNR | BA | Развернуть |
CCVI | BDT | |
INA | BE 2RS | Развернуть |
SKF | BECBJ | Развернуть |
SKF | BECBM | Развернуть |
SKF | BECBP | Развернуть |
SKF | BECBPH | Развернуть |
Steyr | BEG TGP1 | Развернуть |
SKF | BEGAF | Развернуть |
SKF | BEGAM | Развернуть |
SKF | BEGAPH | Развернуть |
SKF | BEGBM | Развернуть |
SKF | BEGBP | Развернуть |
SKF | BEGBY | Развернуть |
SKF | BEP | Развернуть |
RHP | BETNU | Развернуть |
SKF | BEY | Развернуть |
SKF | BG | Развернуть |
Neutral | BG P5P5 | |
SNR | BGA | Развернуть |
SNR | BGM | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | BM | Развернуть |
NSK | BW | Развернуть |
NSK | BWG | Развернуть |
NSK | C T SUL P4 | Развернуть |
RHP | C TS UL P4 | Развернуть |
New Departure | DT | Развернуть |
RHP | EP7 | Развернуть |
Fafnir | K CR | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | M | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | M P5 | Развернуть |
ZKL | MB | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | PJDU | Развернуть |
SRO | R | |
MRC/Marlin Rockwell | RF | |
MRC/Marlin Rockwell | RT200 | |
Barden | T | Развернуть |
GMN Paul Muller Industrie | TBH A7 | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
Rollway | U/065 | |
Fafnir | W | Развернуть |
Подшипник 7308BEGAP SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 7308 BE GA P SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 40 |
Внешний диаметр (D), мм: | 90 |
Ширина (В), мм: | 23 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1,5 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 49 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 50 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 32,5 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 1,37 |
Расчетная скорость, об/мин: | 9500 |
Предельная скорость, об/мин: | 10000 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 59,7 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм: | 49,55 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 71,6 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 39 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 1 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 81 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 84,4 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1,5 |
Радиус скругления (rb), мм: | 1 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 0,0173 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,1 |
Предельное значение (е),: | 1,14 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,35 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,26 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,52 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,55 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 0,93 |
Масса, кг: | 0,62 |
Подшипник 7308BEGAP SKF
Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.