- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7305BE-2RZP SKF
Подшипник 7305BE-2RZP SKF
Артикул: 046-29-05
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7305 BE 2RZP SKF
Обозначение: | 7305BE-2RZP SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 25,00 |
Внешний (D) ММ: | 62,00 |
Ширина (B) MM: | 17,00 |
Вес (кг): | 0.2233 |
Номер завода производителя: | 7305BE-2RZP |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Технические характеристики (BE-2RZP): | BE = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40 ° и оптимизированной внутренней конструкцией. 2RZ = шариковый подшипник согласно DIN 623, два уплотнения с низким коэффициентом трения (зазора). P = литой под давлением сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемый по шарику. |
Вид уплотнения: | 2RZ - Резиновое и стальное уплотнение |
Тип сепаратора: | P - Пластиковый формованный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Угол контакта: | 40 градусов |
Сопряжение: | Нет пары |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | Без предварительной нагрузки |
Модификации подшипника 7305 BE 2RZP SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | 2RSD.TVP.L100 | Развернуть |
FAG | B | |
FAG | B-2RS-TVP | Развернуть |
FAG | B-JP | Развернуть |
FAG | B-JP-UA | Развернуть |
FAG | B-JP-UO | Развернуть |
FAG | B-MP | Развернуть |
FAG | B-MP-UO | Развернуть |
FAG | B-TVP | Развернуть |
FAG | B-TVP-UA | Развернуть |
FAG | B-TVP-UO | Развернуть |
FAG | B.2RS.TVP | Развернуть |
FAG | B.JP | Развернуть |
FAG | B.JP.UA | Развернуть |
FAG | B.JP.UO | Развернуть |
FAG | B.MP | Развернуть |
FAG | B.MP.UO | Развернуть |
FAG | B.N1.TVP | Развернуть |
FAG | B.TVP | Развернуть |
FAG | B.TVP.UA | Развернуть |
FAG | B.TVP.UO | Развернуть |
FAG | EM.P4.PAS.UA | Развернуть |
FAG | TVP | Развернуть |
SKF | BECBM | Развернуть |
SKF | BECBP | Развернуть |
SKF | BECBY/W64 | Развернуть |
SKF | BECP | Развернуть |
SKF | BEGAP | Развернуть |
SKF | BEGBY | Развернуть |
SKF | BEM | Развернуть |
SKF | BEP | Развернуть |
SKF | BEY/W64 | Развернуть |
SKF | BG | Развернуть |
SKF | BJP | |
Neutral | M | Развернуть |
NSK | A | |
NSK | BETN | Развернуть |
NSK | BW | Развернуть |
NSK | BWG | Развернуть |
NSK | EA T85 | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
Koyo | G5 | |
RHP | C TS UL P4 | Развернуть |
RHP | TB EP7 | Развернуть |
ZKL | BC | |
Steyr | BEG TGP1 | Развернуть |
Rollway | B TN | Развернуть |
Rollway | BCB | Развернуть |
Fafnir | K CR | Развернуть |
Fafnir | W | Развернуть |
Fafnir | WI CR | Развернуть |
Fafnir | WI CR SUL | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | B MB | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | B TV | Развернуть |
GMN Paul Muller Industrie | TBH A7 | Развернуть |
ZWZ | BM | Развернуть |
Barden | T | Развернуть |
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig | B TVP P5 UL | Развернуть |
Torrington Wuxi Brand | CAC | |
New Departure | X |
Подшипник 7305BE2RZP SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 7305 BE 2RZP SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 25 |
Внешний диаметр (D), мм: | 62 |
Ширина (В), мм: | 17 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1,1 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 39 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 24,2 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 14 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,6 |
Расчетная скорость, об/мин: | 14000 |
Предельная скорость, об/мин: | 11000 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 39,75 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм: | 32,38 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 26,8 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 0,6 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 55 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 57,8 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1 |
Радиус скругления (rb), мм: | 0,6 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 0,00391 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,1 |
Предельное значение (е),: | 1,14 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,35 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,26 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,52 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,55 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 0,93 |
Масса, кг: | 0,23 |
Диаметр выемки наружного кольца (большая боковая грань) (D2), мм: | 50,45 |
Диаметр выемки наружного кольца (малая боковая грань) (D5), мм: | 56,85 |
Подшипник 7305BE2RZP SKF
Эти однорядные угловые контактные шарикоподшипники, с контактным углом 40° и бесконтактными уплотнениями на обеих сторонах, могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они имеют каркас из стекловолокон усиленного PA66, центрированный на шариках. Они более подходят для поддержки больших осевых сил, действующих в одном направлении, чем радиальные шарикоподшипники. Кроме того, наличие уплотнений на обеих сторонах увеличивает срок службы подшипника.
Фото
