- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7303BEGAP SKF
Подшипник 7303BEGAP SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7303 BE GA P SKF
Обозначение: | 7303BEGAP SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316576633690 |
Внутренний (d) ММ: | 17 |
Внешний (D) ММ: | 47 |
Ширина (B) MM: | 14 |
Технические характеристики (BEGAP): | BE = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40 ° и оптимизированной внутренней конструкцией. GA = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального соответствия. Два подшипника, расположенные спиной к спине или лицом к лицу, будут иметь небольшой предварительный натяг. P = литой под давлением сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемый по шарику. |
Вес (кг): | 0.1110 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | P - Пластиковый формованный сепаратор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 7303BEGAP |
Угол контакта: | 40 градусов |
Сопряжение: | Нет пары |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | GA - Легкий предварительный натяг |
Модификации подшипника 7303 BE GA P SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ZVL | A | |
ZKL | AA | |
NSK | AW | |
JBS Japanese Bearing Service | B | |
NSK | B EA T85 | Развернуть |
NSK | B EA T85 SUN | Развернуть |
NSK | B TNG | Развернуть |
Neutral | B TVP | Развернуть |
FAG | B-2RS-TVP | Развернуть |
FAG | B-JP | Развернуть |
FAG | B-TVP | Развернуть |
FAG | B-TVP-P5 | Развернуть |
FAG | B-TVP-UA | Развернуть |
FAG | B-TVP-UO | Развернуть |
FAG | B-XL-2RS-TVP | Развернуть |
FAG | B-XL-2RS-TVP-UO | Развернуть |
FAG | B-XL-JP | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP-P5 | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP-UA | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP-UB | Развернуть |
FAG | B-XL-TVP-UO | Развернуть |
FAG | B.2RS.TVP | Развернуть |
FAG | B.2RS.TVP.L31 | Развернуть |
FAG | B.JP | Развернуть |
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig | B.TVP | Развернуть |
FAG | B.TVP.P4 | Развернуть |
FAG | B.TVP.P5 | Развернуть |
SLF Fraureuth | B.TVP.P5.UO | Развернуть |
FAG | B.TVP.UA | Развернуть |
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig | B.TVP.UO | Развернуть |
Steyr | B/EA/T85/SUN | Развернуть |
INA | BE | Развернуть |
SKF | BE-2RZP | Развернуть |
NSK | BEAT85 | Развернуть |
NSK | BEAT85SUCNB | Развернуть |
NSK | BEAT85SUL | Развернуть |
NSK | BEAT85SUN | Развернуть |
NKE | BECB-MP | Развернуть |
NKE | BECB.MP | Развернуть |
SKF | BECBM | Развернуть |
SKF | BECBP | Развернуть |
SKF | BECBY | Развернуть |
SKF | BEP | Развернуть |
RHP | BETN | Развернуть |
RHP | BETN UL | Развернуть |
SKF | BG | Развернуть |
FAG | BM | Развернуть |
RIV | BO | |
NSK | BW | Развернуть |
Steyr | BWG | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-UL | Развернуть |
FAG | E.T.P4S.UL | Развернуть |
RHP | M | Развернуть |
ZKL | P6 | |
Deutsche Kugellager Fabrik | SP P4 | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | SPA | Развернуть |
Steyr | TGP1 | Развернуть |
SLF Fraureuth | TVP.UA | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
Fafnir | W | Развернуть |
Подшипник 7303BEGAP SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 7303 BE GA P SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 17 |
Внешний диаметр (D), мм: | 47 |
Ширина (В), мм: | 14 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 22,6 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 15,9 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 8,3 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,355 |
Расчетная скорость, об/мин: | 20000 |
Предельная скорость, об/мин: | 19000 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 28,6 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм: | 22,82 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 36,2 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 20,4 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 0,6 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 41,4 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 42,8 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1 |
Радиус скругления (rb), мм: | 0,6 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 0,00141 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,1 |
Предельное значение (е),: | 1,14 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,35 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,26 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,52 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,55 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 0,93 |
Масса, кг: | 0,11 |
Подшипник 7303BEGAP SKF
Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.