- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7068BGM SKF
Подшипник 7068BGM SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7068 B G M SKF
Обозначение: | 7068BGM SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 340 |
Внешний (D) ММ: | 520 |
Ширина (B) MM: | 82 |
Технические характеристики (BGM): | B = угол контакта 40 °. G = подшипник для парной установки в произвольном порядке; При расположении спиной к спине или лицом к лицу будет осевой внутренний зазор. M = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрированный по шарику, различные конструкции обозначены цифрой, например M1. |
Вес (кг): | 61.50 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 7068BGM |
Угол контакта: | 40 градусов |
Сопряжение: | G - Универсальное соединение |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | Без предварительной нагрузки |
Модификации подшипника 7068 B G M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | MP-UA | Развернуть |
FAG | MP.UA150 | Развернуть |
FAG | UA | Развернуть |
Подшипник 7068BGM SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 7068 B G M SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 340 |
Внешний диаметр (D), мм: | 520 |
Ширина (В), мм: | 82 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 5 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 360 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 449 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 815 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 16,6 |
Расчетная скорость, об/мин: | 1200 |
Предельная скорость, об/мин: | 1300 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 411,1 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм: | 379,4 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 451,3 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 223 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 2 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 500 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 511 |
Радиус скругления (ra), мм: | 4 |
Радиус скругления (rb), мм: | 2 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 10,3 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,083 |
Предельное значение (е),: | 1,14 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,35 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,26 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,52 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,55 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 0,93 |
Масса, кг: | 59,5 |
Подшипник 7068BGM SKF
Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.