- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7020A5 TR DUL P4 RHP
Подшипник 7020A5 TR DUL P4 RHP
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7020 A5 TR DUL P4 RHP
Обозначение: | 7020A5 TR DUL P4 RHP |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | RHP |
Также известен как: | 7020ACD/P4ADGA |
Внутренний (d) ММ: | 100 |
Внешний (D) ММ: | 150 |
Ширина (B) MM: | 48 |
Технические характеристики (A5 TR DUL P4): | A5 = (AC-SKF) = угол контакта 25 °. TR = Фенольный сепаратор, направляемый наружным кольцом. DUL = (DL-Ax. Int. Cl / Pr сегмент) / (DGA-SKF) = Комплект из 2 универсальных подшипников, небольшой предварительный натяг. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -ABEC7. |
Вес (кг): | 2.50 |
Класс точности: | P4 Класс точности (выше, чем P5) |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | TB - Сепаратор из жесткого волокна |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 7020A5 TR DUL P4 |
Угол контакта: | 25 градусов |
Сопряжение: | G - Универсальное соединение |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | DL - 2 подшипника с универсальной установкой с легкой предварительной нагрузкой |
Модификации подшипника 7020 A5 TR DUL P4 RHP
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SNFA | /NS 7CE1 DUL | Развернуть |
FAG | 01.SPL | |
SNFA | 7 CE1 DDL | Развернуть |
SNFA | 7 CE1 DUM | Развернуть |
SNFA | 7 CE3 DDL | Развернуть |
SNFA | 7CE1 DDL | Развернуть |
SNFA | 7CE1 DDM | Развернуть |
SNFA | 9CE1 DDM | Развернуть |
NSK | A TY DB C8 P4 | Развернуть |
NSK | A5 TR DUL P3 | Развернуть |
NSK | A5 TR DUL P4 | Развернуть |
NSK | A5 TR DUM P3 | Развернуть |
RHP | A5 TR V1V DUM P3 | Развернуть |
RHP | A5TRDFMP3/TN5X | Развернуть |
NSK | A5TRDULP3 | Развернуть |
NSK | A5TRDUMP3 | Развернуть |
SKF | ACD/HCP4ADBA | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADBA | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADBB | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADBC | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADFVJ107 | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADGA | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADGB | Развернуть |
SKF | ACD/P4ADGC | Развернуть |
SKF | ACE/HCP4AL1DT | Развернуть |
IBC Bearings | C T P2H DBL | Развернуть |
NSK | C TR DUH P4Y | Развернуть |
NSK | C TR DUL P3 | Развернуть |
NSK | C TR DUM P3 | Развернуть |
NSK | C TY DUL P4 | Развернуть |
NSK | C TYN DBL P4 | Развернуть |
FAG | C-2RSD-T-P4S-DUL | Развернуть |
FAG | C-2RSD-T-P4S-DUM | Развернуть |
FAG | C-T-P4S-DUL | Развернуть |
FAG | C-T-P4S-DUM | Развернуть |
FAG | C.2RSD.T.P4S.DUL | Развернуть |
FAG | C.T.P4S.DUL | Развернуть |
FAG | CB.TPA.P4.DUL | Развернуть |
SKF | CD/P4ADBA | Развернуть |
SKF | CD/P4ADBB | Развернуть |
SKF | CD/P4ADGB | Развернуть |
SKF | CD/P4ADT | Развернуть |
SKF | CDT/P4ADBA | Развернуть |
SKF | CDT/P4ADGA | Развернуть |
SKF | CDT/P4ADGB | Развернуть |
SKF | CDT/P4BDBA | Развернуть |
SKF | CDT/P4DBA | Развернуть |
SKF | CE/HCP4ADGA | Развернуть |
Nachi | CYDU/GLP4 | Развернуть |
FAG | D-2RSD-T-P4S-DUL | Развернуть |
IBC Bearings | E T P2H DBL | Развернуть |
FAG | E-2RSD-T-P4S-DUH | Развернуть |
FAG | E-2RSD-T-P4S-DUL | Развернуть |
FAG | E-2RSD-T-P4S-DUM | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-DBL-L075 | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-DTL | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-DUL | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-DUM | Развернуть |
FAG | E.2RSD.T.P4S.DUL | Развернуть |
FAG | EB.T.P4S.DUL | Развернуть |
FAG | EDLR-T-P4S-DUL | Развернуть |
Barden | HCDUH 0-11 | Развернуть |
Barden | HCDUL | Развернуть |
Barden | HCDUM G-46 | Развернуть |
Barden | HEDUM 0-11 | Развернуть |
NSK | HTDUELP4Y | Развернуть |
Fafnir | K | Развернуть |
NSK | TRDULP4Q41W1 | Развернуть |
Fafnir | WI CR DUL | Развернуть |
Fafnir | WI DUM | Развернуть |
Timken | WICRDUL | Развернуть |
Fafnir | WIDUL | Развернуть |
Подшипник 7020A5TRDULP4 RHP
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Британская компания RHP (Ransome & Marles Bearing Co) известна своими высококачественными и надежными подшипниками. Она служит множеству отраслей, включая авиационную и оборонную промышленность.
Расположение главного офиса
Великобритания (но была приобретена NSK)
Расположение производственных мощностей
Великобритания, Япония и другие страны вместе с NSK.