Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR-HLC |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2Z-HLC |
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2Z-HLC-C3 |
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2Z-L077-HLC-C3 |
2Z = зазоры с обеих сторон. L077 = высокотемпературная консистентная смазка для высоких нагрузок, от -40 до + 260 °. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
H-2RSR |
H = базовое качество. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
HLC |
HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
HLC-R8-13 |
HLC=Factory Location Code, No Additional Meaning, Can Be Used As Standard. R8-13=Radial Clearance In μm.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1/W64 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
2Z |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
Neutral |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Neutral |
2RSL C3 |
2RSL = (сегментное уплотнение, код 2RL) = контактное уплотнение RSL с низким коэффициентом трения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Neutral |
2TS |
2TS = (Сегментное уплотнение, код 2TS) = два тефлоновых уплотнения, усиленных Z-образными экранами.
Развернуть |
Neutral |
C |
C =
|
Neutral |
KU POM |
KU = POM = полимерные расы.
|
NSK |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
NSK |
DD MC3 |
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. MC3 = (Миниатюрные радиальные шарикоподшипники серии Metric, M = без латунного сепаратора) = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть |
NSK |
DD1 MC3/NS7S |
DD1 = То же, что и DDU = (сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника (цвет уплотнения темно-коричневый). MC3 = (Радиус сегмента, внутренний зазор, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для шарикоподшипников с глубокими канавками с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Это находится в пределах стандартного нормализованного класса радиального зазора, который определяется от 2 до 13 мкм. NS7 = (Сегментная смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть |
NSK |
DDU |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NSK |
T1XVVMC3ER EA7L |
T1X = полиамидный фиксатор. VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения. MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратор). E = Тихий ход. R = .EA7 = (Нагрев сегмента, код 0) = Диапазон рабочих температур: -40 ° C / + 160 ° C. L = количество смазки приблизительно. От 20% до 30%.
Развернуть |
NSK |
VVMC3E4/NS7S |
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения. MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратор). E = Тихий ход. E4 = NS7 = (Сегментная смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть |
NSK |
ZZ M C3E/PS2S |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. MC3E = MC3 = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками серии метрических систем, M = без латунного сепаратора) = нормальный радиальный внутренний зазор. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума. PS2 = (Смазка сегмента, код 3) = Multemp PS No. 2. Загуститель = литий. Масляная основа = синтетическое масло + минеральное масло. Рабочая температура = -50 ° C / + 110 ° C. Применение: шарико-винтовые передачи и линейные направляющие, используемые при низких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. S = стандартное заполнение.
Развернуть |
NSK |
ZZMC3E/D8SS |
ZZ = двойной стальной щит. MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратор). E = Тихий ход. D8S = Kluber Isoflex Super LS18. S = стандартное заполнение."
Развернуть |
NTN |
LLU |
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
URB |
Z |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
ZEN |
2RS GL |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. GL = консистентная смазка.
Развернуть |
WIB |
2RSR-Y |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть |
Jesa |
2RSL |
2RSL = (Сегментное уплотнение, код 2RL) = Контактное уплотнение с низким коэффициентом трения RSL с обеих сторон подшипника.
Развернуть |