- Главная
- Подшипники
- Подшипник 6918 2RS SLB
Подшипник 6918 2RS SLB
в наличии
Размер и характеристики подшипника 6918 2RS SLB
Обозначение: | 6918 2RS SLB |
---|---|
Категория: | Однорядные радиальные шариковые подшипники |
Бренд: | SLB |
Внутренний (d) ММ: | 90,00 |
Внешний (D) ММ: | 125,00 |
Ширина (B) MM: | 18,00 |
Технические характеристики (2RS): | 2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. |
Вес (кг): | 0.59 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | 2RS - Двустороннее резиновое уплотнение |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 6918 2RS |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника 6918 2RS SLB
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NKE | 2RS | Развернуть |
Koyo | 2RS C2 | Развернуть |
NIS | 2RS Y | Развернуть |
ZEN | 2RS-GL-C3-SU-LM | Развернуть |
ZEN | 2RS-GL-SU | Развернуть |
FAG | 2RSR | Развернуть |
NKE | 2RSR-C3 | Развернуть |
Koyo | 2RU | Развернуть |
NKE | 2Z | |
ZEN | 2Z-C3-GL-SU-LM | Развернуть |
FAG | C3 | |
NSK | DDU | Развернуть |
NTN | LU | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
NSK | VV | Развернуть |
NSK | VV AS2S | Развернуть |
NSK | ZZ | |
SLB | ZZ C3 | Развернуть |
NSK | ZZ CM | Развернуть |
NIS | ZZ Y | Развернуть |
NTN | ZZ/2AS | Развернуть |
NSK | ZZ/AS2S | Развернуть |
Подшипник 69182RS SLB
Однорядные радиальные шариковые подшипники
Описание бренда
Информация о компании SLB ограничена, но это может быть производителем или поставщиком подшипников и других компонентов для различных отраслей промышленности.
Расположение главного офиса
Не удалось определить где именно находиться головной офис ; может быть сокращением для различных компаний
Расположение производственных мощностей
Информация недоступна.