1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6901 2RS Japanese Origin

Подшипник 6901 2RS Japanese Origin

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6901 2RS Japanese Origin фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6901 2RS Japanese Origin

Обозначение:6901 2RS Japanese Origin
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Japanese Origin
Также известен как:61901-2RS1
Внутренний (d) ММ:12
Внешний (D) ММ:24
Ширина (B) MM:6
Технические характеристики (2RS):2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Вес (кг):0.0102
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6901 2RS
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6901 2RS Japanese Origin

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
China 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Perfect Fit Industries 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
WIB 2RS T9H
2RS = контактное уплотнение с обеих сторон подшипника. T9H = армированный стекловолокном (25%) термопластический полиамид PA 6.6, цельный, рабочая температура 120 ° C.
Развернуть
NIS 2RS Y
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-HLC
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SBN 2RU
2RU = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Момент трения бесконтактного типа = Малая производительность на высоких скоростях = Хорошее уплотнение консистентной смазкой = Лучше, чем у ZZ-типа Устойчивость к грязи = Лучше, чем у ZZ-типа Водонепроницаемость = Лучше, чем ZZ / Ниже, чем у 2RS Рабочая температура . От -30 ° С до + 100 ° С.
Развернуть
INA 2Z
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника.
FAG 2Z-HLC
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
INA 2Z-HLU
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Nachi C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK DD/NS7S
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. NS7 = (Сегментный смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SNR EE J40
EE = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. J40 = (C4-SKF) = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG HLC
HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
Neutral JCN P0 L001
J = сепаратор из штампованной стали. CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - не отмечено. P0 = Стандартный класс допуска (не указан). L001 = низкотемпературная консистентная смазка Isoflex -60 / + 130 ° C.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU C3
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
EZO N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
NTN P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
Koyo RD C4
RD = (сегментное уплотнение, код RD) = очень легкий контактный тип, лучше, чем типы ZZ и 2RU (-30 ° C / + 110 ° C). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
CCVI RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell SZZ
S = шариковый подшипник, отвечающий особым требованиям по шуму. ZZ = (сегментное уплотнение, код 2R) = однорядный радиальный подшипник с двумя уплотнениями.
Развернуть
WIB T9H
T9H = (Тип сепаратора сегмента, код P) = армированный стекловолокном (25%) термопластический полиамид PA 6.6, 1 компонент, рабочая температура 120 ° C.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK VV CM
VV = (сегментное уплотнение «2RU») = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ (используется в умеренно пыльной среде)), без контактного уплотнения. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SMT ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN ZZ C3/2A
ZZ = два экрана. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2A = СМАЗКА, SHELL OIL CO., СМАЗКА ALVANIA # 2, MIL-G-18709A.
Развернуть
NSK ZZ CM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
SNR ZZ G15
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
NTN ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
CW Bearing ZZ V2
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. V2 = уровень вибрации 2.
Развернуть
NIS ZZ Y
ZZ = два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть

Подшипник 69012RS Japanese Origin

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Этот термин может относиться к подшипникам японского производства, которые известны своим высоким качеством и точностью, используемыми в различных отраслях от автомобильной промышленности до робототехники.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония

Запрос цены на "Подшипник 6901 2RS Japanese Origin"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6901 2RS Japanese Origin

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн