Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RS-L082-HLC |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. L082 = высокоскоростная малошумная смазка Klueber Isoflex Super LDS18, темп. Диапазон от -50 до +120 ° C. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR-HLC |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2Z-HLC |
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2Z-HLC-R13-20 |
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт. R13-20 = зазор в мкм.
Развернуть |
FAG |
2Z-NR-HLC |
2Z = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2ZR |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
|
FAG |
2ZR.W1 |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. W1 =
|
FAG |
2ZS |
2Z = Два металлических щита. S =
|
FAG |
HLC |
HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2Z |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
ZZ |
ZZ = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
INA |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
INA |
W6 ZZ |
W6 = ZZ = Два металлических щита.
|
Neutral |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Neutral |
2Z-W6 |
2Z = Два металлических щита. W6 =
|
Neutral |
NR-2Z |
NR = SNAP паз кольца с стопорным кольцом. 2Z = ДВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЩИТКА.
Развернуть |
Neutral |
ZZ C3 |
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Neutral |
ZZ GPRJ |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. GPR = проверено на шум. J = Стальная сепаратор.
Развернуть |
NSK |
2RSY |
2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. Y = ПРЕССОВАННАЯ ЛАТУНЬ.
Развернуть |
NSK |
A DD1 MC3E |
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. DD1 = MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратор). E = Тихий ход.
Развернуть |
NSK |
A ZZ1 M C3E |
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. ZZ1 = (сегментное уплотнение, код 2Z1) = два экрана из нержавеющей стали. MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратор). E = Тихий ход.
Развернуть |
NSK |
A4 ZZ1 MC4E RS-01 |
A4 = ZZ1 = (сегментное уплотнение, код 2Z1) = два экрана из нержавеющей стали. MC4E = MC4 = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Внутренний зазор подшипника больше, чем C3 .. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума. RS-01 =
Развернуть |
NSK |
DD1 MC3 |
DD1 = То же, что и DDU = (сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника (цвет уплотнения темно-коричневый). MC3 = (Радиус сегмента. Внутренний зазор, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с радиальной канавкой, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм.
Развернуть |
NSK |
DDU |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NSK |
VV MC3 |
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения. MC3 = (Радиус сегмента. Внутренний зазор, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с радиальной канавкой, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм.
Развернуть |
NSK |
ZZ1 MC3 |
ZZ1 = (сегментное уплотнение, код 2Z1) = два экрана из нержавеющей стали. MC3 = (Радиус сегмента. Внутренний зазор, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с радиальной канавкой, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм.
Развернуть |
Nachi |
ZZP |
ZZ = два металлических щита. P =
|
China |
ZZ W5 |
ZZ = два металлических щита. W5 = ширина не такая, как стандартная.
Развернуть |
AKN |
2Z-F |
2Z = Два металлических щита. F = фланец.
|
AKN |
2Z/T9H/C3 |
2Z = Экран из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. T9H = (сегментный тип сепаратор, код P) = защелкивающийся сепаратор, полиамид, армированный стекловолокном, ходовая часть. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
EZO |
ZZ W6 |
ZZ = два металлических щита. W6 = ширина не такая, как стандартная.
Развернуть |
EZO |
ZZNR |
ZZ = два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
ZEN |
ZZ-GL |
ZZ = Два металлических щита. GL = консистентная смазка
Развернуть |
NMB Minebea |
HHR |
HH = двойной экран, несъемный. R =
|
Sin Nan Hwa |
ZZ ABEC5 |
ZZ = два металлических щита. ABEC.5 = (точность сегмента, код 36) = точность размеров и хода соответствует классу допуска ISO 5.
Развернуть |