1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6830DDU NSK

Подшипник 6830DDU NSK

Артикул: 042-02-94
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6830DDU NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 6830 DDU NSK

Обозначение:6830DDU NSK
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:NSK
Также известен как:61830-2RS1
Внутренний (d) ММ:150,00
Внешний (D) ММ:190,00
Ширина (B) MM:20,00
Вес (кг):1.40
Номер завода производителя:6830DDU
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (DDU):DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6830 DDU NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG HLU
HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG HLU-C3
HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/W64
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF T
T = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, вращающийся элемент по центру.
Развернуть
INA 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK VV
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения.
Развернуть
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ NS7S
ZZ = два металлических щита. NS7 = (Сегментный смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN ZZ/2AS
ZZ = два металлических щита. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
Rollway M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Elges MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
Elges U801
U801 =
NIS 2RS Y
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть

Подшипник 6830DDU NSK

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 6830 DDU NSK

Масса:1.15
Параметр B:20
Параметр d:150
Параметр D:190
Параметр r мин:1.1
Параметр da мин:156.5
Параметр Da макс:183.5
Параметр ra макс:1
Предельная скорость со смазкой:1800
Нагрузка Cr:47500
Нагрузка Cor:58500
Параметр da макс:160
Параметр f0:17.1

Запрос цены на "Подшипник 6830DDU NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6830DDU NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн