Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RS-Y |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR-Y |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть |
FAG |
2RZ-Y |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть |
FAG |
2Z |
2Z = Два металлических щита.
|
FAG |
2Z-Y |
2Z = Два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть |
FAG |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
FAG |
T |
T = Литой сепаратор защелкивающегося типа из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть |
FAG |
Y |
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = сепаратор из листовой латуни, направляющий элемент качения.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C3 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
2RZ |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной.
Развернуть |
SKF |
W64 |
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
W64F |
W64F = W64 (смазка сегмента, код 1) = заполнение твердым маслом и F (пищевая консистентная смазка, 62 сСт при 40 ° C, 10,1 сСт при 100 ° C).
Развернуть |
INA |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
Neutral |
2RSY |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
NSK |
CM |
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NSK |
DDU |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NSK |
DDU C3 |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
DDU C3/ENS |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. ENS = (Сегментный смазка, код 4) = Nippon Grease ENS (-40 / + 160 ° C, круговая + 180 ° C).
Развернуть |
NSK |
DDU CM |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NSK |
DDU/AS2S |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть |
NSK |
VV |
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения.
Развернуть |
NSK |
VV/AV2S |
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть |
NSK |
ZZ CM |
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NTN |
LLB/2AS |
LLB = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = (2RSD-SKF) = Синтетическое резиновое уплотнение (бесконтактного типа). 2AS = Смазка.
Развернуть |
NTN |
LLU |
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NTN |
LLU C3/5K |
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. 5K = (Сегментный смазка, код 4) = консистентная смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть |
NTN |
LLU/2AS |
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть |
NTN |
LLU/5K |
LLU = (сегментное уплотнение, код 2R ) = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 5K = (смазка сегмента, код 4) = консистентная смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть |
NTN |
Technical details () |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
NTN |
ZZ/5KU1 |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. 5K = Смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C). U1 = стальная сепаратор.
Развернуть |
SNR |
EE |
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть |
SNR |
S01 |
S01 =
|
NKE |
2Z-C3 |
2Z = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Elges |
TNHB |
TNHB = армированный стекловолокном пластиковый карабин с фиксатором, направляемый на внутреннем кольце.
Развернуть |
Elges |
TNHR |
TNH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с венцом из термостабилизированного полиамида. R =
Развернуть |
Elges |
Y P6 |
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть |
NIS |
2RS Y |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
ZVL |
2RS P6 |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. P6 = точность размеров и хода согласно классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть |