Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR-HLC |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2Z-HLC |
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2ZR |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
|
FAG |
HLC |
HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
T |
T = Литой сепаратор защелкивающегося типа из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть |
FAG |
Y-C3 |
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = листовой латунный сепаратор, направляющий элемент качения. C3 = внутренний зазор больше, чем Обычный.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1/W64 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
2RZ |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной.
Развернуть |
SKF |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
SKF |
Y |
Y = (Тип сегментного сепаратора, код Y) = прессованный латунный сепаратор, центрированный элемент качения; Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой после Y, например Y1.
Развернуть |
INA |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
INA |
2RS HLU |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLU = заводской код местоположения, не имеет дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
2RS-HLU |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLU = заводской код местоположения, не имеет дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
2RZ-HLU |
2RZ = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
2Z-HLU |
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
HLU |
HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
Neutral |
2Z |
2Z = Два металлических щита.
|
Neutral |
ZZ BHT |
ZZ = два металлических щита. BHT = (Segment Heat Stab., Code 4) = Подшипники для экстремального давления до + 350 ° C.
Развернуть |
Neutral |
ZZ BHT280 |
ZZ = два металлических щита. BHT = подшипники для экстремального давления до + 350 ° C. 280 = (Сегментный тепловой удар, код 3) = диапазон температур 280 ° C.
Развернуть |
NSK |
DD |
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть |
NSK |
ZZ AV2S |
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ. AV2S = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть |
NSK |
ZZ C3 |
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
ZZ CM |
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NTN |
JR LLU/2AS |
JR = сепаратор с заклепками, где стандартный размер обычно сваривается точечной сваркой. LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть |
NTN |
JR ZZ |
JR = сепаратор с заклепками, где стандартный размер обычно сваривается точечной сваркой. ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
Развернуть |
NTN |
LLU |
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NTN |
Technical details () |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
SNR |
HZ |
H = Z = Экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
Koyo |
2RU |
2RU = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Момент трения бесконтактного типа = Малая производительность на высоких скоростях = Хорошее уплотнение консистентной смазкой = Лучше, чем у ZZ-типа Устойчивость к грязи = Лучше, чем у ZZ-типа Водонепроницаемость = Лучше, чем ZZ / Ниже, чем у 2RS Рабочая температура . От -30 ° С до + 100 ° С.
Развернуть |
Elges |
2Z-Y |
2Z = (Segment Seal, Code 2Z) = Два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
Elges |
P63 |
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть |
Elges |
TNHB |
TNHB = армированный стекловолокном пластиковый карабин с фиксатором, направляемый на внутреннем кольце.
Развернуть |
NIS |
2RS Y |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
CW Bearing |
2RS P6 V2 L21 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). V2 = L21 =
Развернуть |
CW Bearing |
LLB V2 |
LLB = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = (2RSD-SKF) = Синтетическое резиновое уплотнение (бесконтактного типа). V2 =
Развернуть |
CW Bearing |
ZZ V2 |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. V2 = уровень вибрации 2.
Развернуть |