1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6409 JBS Japanese Bearing Service

Подшипник 6409 JBS Japanese Bearing Service

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6409 JBS Japanese Bearing Service фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6409 JBS Japanese Bearing Service

Обозначение:6409 JBS Japanese Bearing Service
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:JBS Japanese Bearing Service
Внутренний (d) ММ:45,00
Внешний (D) ММ:120,00
Ширина (B) MM:29,00
Вес (кг):1.53
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6409
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6409 JBS Japanese Bearing Service

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK A ZZ
A = внутренняя конструкция отличается от стандартной. ZZ = два металлических щита.
Развернуть
NSK A ZZ NS7S
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. ZZ = два металлических щита. NS7 = (Сегментная смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK J
J = стальной каркас .
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN ZZ/2AS
ZZ = два металлических щита. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
SNR C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo ZZ GA2
ZZ = два металлических щита. GA2 = Смазка, консистентная смазка Shell Oil Co. Alvania # 2.
Развернуть
RHP J C3
J = Стальная сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP NR C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL C36
C36 = комбинация C3 (внутренний зазор больше нормального) и C6 (QE6-SKF-уменьшенный уровень вибрации ниже нормального (не указан)).
Развернуть
Fafnir C
C =
Deutsche Kugellager Fabrik P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell S
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
SLF Fraureuth 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
VBF P6 Q7
Р6 = В7 =
RLW C3 EMQ
C3 = внутренний зазор больше нормального. EMQ = Качество электродвигателя.
Развернуть
WMW M N
M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ сепаратор N = КАНАВ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО КОЛЬЦА НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ
Развернуть

Подшипник 6409 JBS Japanese Bearing Service

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания, специализирующаяся на подшипниках и обслуживании подшипников, включая японские бренды.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония.

Запрос цены на "Подшипник 6409 JBS Japanese Bearing Service"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6409 JBS Japanese Bearing Service

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн