1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6407 JBS Japanese Bearing Service

Подшипник 6407 JBS Japanese Bearing Service

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6407 JBS Japanese Bearing Service фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6407 JBS Japanese Bearing Service

Обозначение:6407 JBS Japanese Bearing Service
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:JBS Japanese Bearing Service
Внутренний (d) ММ:35,00
Внешний (D) ММ:100,00
Ширина (B) MM:25,00
Вес (кг):0.9520
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6407
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6407 JBS Japanese Bearing Service

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG MA-F59-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C3.F59
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C4
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NR/C4
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
Neutral ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK A ZZ
A = внутренняя конструкция отличается от стандартной. ZZ = два металлических щита.
Развернуть
NSK NR C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN ZZ C3/2A
ZZ = два экрана. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2A = СМАЗКА, SHELL OIL CO., СМАЗКА ALVANIA # 2, MIL-G-18709A.
Развернуть
NTN ZZ C4
ZZ = два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN ZZ/2A
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NTN ZZ/2AS
ZZ = два металлических щита. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo Z C4
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RHP J
J = сепаратор из штампованной стали.
ZKL A
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30).
Развернуть
ZKL A P6
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Fafnir W
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть
RIV NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Felstrom 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell MFF
M = максимальная емкость, выемка для заполнения. FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell S
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
MRC/Marlin Rockwell SF
S = Однорядные радиальные подшипники типа Конрада. F = (Сегментное уплотнение, код Z) = однорядный радиальный шарикоподшипник с одним экраном.
Развернуть
SLF Fraureuth 2ZR.C4
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник 6407 JBS Japanese Bearing Service

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания, специализирующаяся на подшипниках и обслуживании подшипников, включая японские бренды.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония.

Запрос цены на "Подшипник 6407 JBS Japanese Bearing Service"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6407 JBS Japanese Bearing Service

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн