1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 634ZZ Japanese Origin

Подшипник 634ZZ Japanese Origin

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 634ZZ Japanese Origin фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 634 ZZ Japanese Origin

Обозначение:634ZZ Japanese Origin
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Japanese Origin
Внутренний (d) ММ:4
Внешний (D) ММ:16
Ширина (B) MM:5
Технические характеристики (ZZ):ZZ = два металлических щита.
Вес (кг):0.0053
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:634ZZ
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 634 ZZ Japanese Origin

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
ADR 2RS P6
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
GRW Gebr. Reinfurt 2Z GPR
2Z = Два металлических щита. GPR = проверено на шум.
Развернуть
FAG 2Z.X10
2Z = Два металлических щита. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.X10
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
New Departure A
A =
SKF B-Z
B = модифицированный внутренний дизайн. Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
WIB C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NSK DD M C3 E
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. MC3E = MC3 = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками серии метрических систем, M = без латунного сепаратора) = нормальный радиальный внутренний зазор. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NTN E
E =
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell FF
FF = (сегментное уплотнение, код 2Z) = однорядный радиальный шарикоподшипник с двумя экранами.
Развернуть
NTN J
J = стальной каркас .
Fafnir KDD
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). DD = (2Z-SKF) = Два щита
Развернуть
Neutral M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3 E
M C3 E = MC3E = (Радиус сегмента, внутренний люфт, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для шарикоподшипников с глубокими канавками с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NSK M C3E
MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратора). E = Тихий ход.
Развернуть
FAG M.Z
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
NOR P
P =
GRW Gebr. Reinfurt VA
VA =
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Y
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie YZ
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения. Z = один металлический экран.
Развернуть
WIB Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
NSK Z M C3 E
Z = ЭКРАН ИЗ ПРЕССОВАННОЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ КАРКАС, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА КАТКИ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. E = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ОДНОРЯДНЫЙ, МАРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, УРОВЕНЬ ШУМА.
Развернуть
NSK Z M C3E
Z = ЭКРАН ИЗ ПРЕССОВАННОЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ КАРКАС, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА КАТКИ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. E = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ОДНОРЯДНЫЙ, МАРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, УРОВЕНЬ ШУМА.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z TBH
Z = один металлический экран, радиального типа. TBH = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка.
Развернуть
SKF ZH
ZH = Смазка, высокотемпературная консистентная смазка.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
SNR ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN ZZ C3/1K
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. 1K = смазка, масло Kyodo Yushi, Multemp Ps No. 2.
Развернуть
NTN ZZ C3/5C
ZZ = два экрана. C3 = внутренний зазор больше обычного. 5C = (THD-ZKL) = Смазка Chevron SRI-2 для высоких температур от -29 ° C до 177 ° C.
Развернуть
NSK ZZ M C3 E
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NSK ZZ MC3E
ZZ = двойной стальной щит. MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратора). E = Тихий ход.
Развернуть
INA ZZ P6
ZZ = два металлических щита. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Neutral ZZ P63
ZZ = два металлических щита. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
NTN ZZ/1K
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. 1K = смазка, масло Kyodo Yushi, Multemp Ps No. 2.
Развернуть
NSK ZZ1 M C3E/PS2S
ZZ1 = (сегментное уплотнение, код 2Z1) = два экрана из нержавеющей стали. MC3E = MC3 = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками серии метрических систем, M = без латунного сепаратора) = нормальный радиальный внутренний зазор. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума. PS2 = (Смазка сегмента, код 3) = Multemp PS No. 2. Загуститель = литий. Масляная основа = синтетическое масло + минеральное масло. Рабочая температура = -50 ° C / + 110 ° C. Применение: шарико-винтовые передачи и линейные направляющие, используемые при низких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. S = стандартное заполнение.
Развернуть

Подшипник 634ZZ Japanese Origin

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Этот термин может относиться к подшипникам японского производства, которые известны своим высоким качеством и точностью, используемыми в различных отраслях от автомобильной промышленности до робототехники.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония

Запрос цены на "Подшипник 634ZZ Japanese Origin"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 634ZZ Japanese Origin

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн