Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2Z |
2Z = Два металлических щита.
|
FAG |
2Z.X10 |
2Z = Два металлических щита. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть |
FAG |
2ZR |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
|
FAG |
2ZR.X10 |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть |
FAG |
M.Z |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
FAG |
Z |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
FAG |
ZR |
ZR = один металлический экран, радиального типа.
|
SKF |
B-Z |
B = модифицированный внутренний дизайн. Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
SKF |
M |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Развернуть |
SKF |
W64 |
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
ZH |
ZH = Смазка, высокотемпературная консистентная смазка.
Развернуть |
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
INA |
ZZ P6 |
ZZ = два металлических щита. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть |
Neutral |
Y |
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
Neutral |
ZZ P63 |
ZZ = два металлических щита. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть |
NSK |
DD M C3 E |
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. MC3E = MC3 = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками серии метрических систем, M = без латунного сепаратора) = нормальный радиальный внутренний зазор. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть |
NSK |
M C3 E |
M C3 E = MC3E = (Радиус сегмента, внутренний люфт, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для шарикоподшипников с глубокими канавками с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть |
NSK |
M C3E |
MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратора). E = Тихий ход.
Развернуть |
NSK |
Z M C3 E |
Z = ЭКРАН ИЗ ПРЕССОВАННОЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ КАРКАС, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА КАТКИ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. E = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ОДНОРЯДНЫЙ, МАРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, УРОВЕНЬ ШУМА.
Развернуть |
NSK |
Z M C3E |
Z = ЭКРАН ИЗ ПРЕССОВАННОЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ КАРКАС, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА КАТКИ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. E = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ОДНОРЯДНЫЙ, МАРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, УРОВЕНЬ ШУМА.
Развернуть |
NSK |
ZZ C3 |
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
ZZ M C3 E |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть |
NSK |
ZZ MC3E |
ZZ = двойной стальной щит. MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратора). E = Тихий ход.
Развернуть |
NSK |
ZZ1 M C3E/PS2S |
ZZ1 = (сегментное уплотнение, код 2Z1) = два экрана из нержавеющей стали. MC3E = MC3 = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками серии метрических систем, M = без латунного сепаратора) = нормальный радиальный внутренний зазор. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума. PS2 = (Смазка сегмента, код 3) = Multemp PS No. 2. Загуститель = литий. Масляная основа = синтетическое масло + минеральное масло. Рабочая температура = -50 ° C / + 110 ° C. Применение: шарико-винтовые передачи и линейные направляющие, используемые при низких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. S = стандартное заполнение.
Развернуть |
NTN |
E |
E =
|
NTN |
ZZ C3/1K |
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. 1K = смазка, масло Kyodo Yushi, Multemp Ps No. 2.
Развернуть |
NTN |
ZZ C3/5C |
ZZ = два экрана. C3 = внутренний зазор больше обычного. 5C = (THD-ZKL) = Смазка Chevron SRI-2 для высоких температур от -29 ° C до 177 ° C.
Развернуть |
NTN |
ZZ/1K |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. 1K = смазка, масло Kyodo Yushi, Multemp Ps No. 2.
Развернуть |
SNR |
EE |
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть |
Fafnir |
KDD |
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). DD = (2Z-SKF) = Два щита
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
FF |
FF = (сегментное уплотнение, код 2Z) = однорядный радиальный шарикоподшипник с двумя экранами.
Развернуть |
GMN Paul Muller Industrie |
YZ |
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения. Z = один металлический экран.
Развернуть |
GMN Paul Muller Industrie |
Z TBH |
Z = один металлический экран, радиального типа. TBH = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка.
Развернуть |
GRW Gebr. Reinfurt |
2Z GPR |
2Z = Два металлических щита. GPR = проверено на шум.
Развернуть |
GRW Gebr. Reinfurt |
VA |
VA =
|
New Departure |
A |
A =
|
ADR |
2RS P6 |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть |
WIB |
C2 |
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
NOR |
P |
P =
|