1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6332M/C3VL2071 SKF

Подшипник 6332M/C3VL2071 SKF

Артикул: 019-57-59
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6332M/C3VL2071 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 6332 M C3 VL2071 SKF

Обозначение:6332M/C3VL2071 SKF
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316572681190
Внутренний (d) ММ:160
Внешний (D) ММ:340
Ширина (B) MM:68
Вес (кг):29.30
Номер завода производителя:6332M/C3VL2071
Класс точности:39 - Сопротивление внутреннего кольца 1000 В
Технические характеристики (M/C3VL2071):M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и марки материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше обычного. VL2071 = (точность сегмента, код 39) = электрическое сопротивление: мин. 50 м, напряжение пробоя: макс. Рабочее напряжение 1.000 В постоянного тока.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6332 M C3 VL2071 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3-J20AA
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть
FAG M-C3-J20C
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J20C = (точность сегмента, код 39) = внутреннее кольцо, изолированное тонким керамическим покрытием.
Развернуть
FAG M-C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M-J20AA-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-J20C-C3
M = цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. J20C = (точность сегмента, код 39) = внутреннее кольцо, изолированное тонким керамическим покрытием C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3.J20C
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J20C = (точность сегмента, код 39) = внутреннее кольцо, изолированное тонким керамическим покрытием.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3VL0241
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
SKF M/C3VL2076
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL2076=(Segment Precision, Code 39)=Electrical Resistance: Min. 150MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 3.000v DC.
Развернуть
SKF M/C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK M C3
MC3 = Модернизированный нормальный зазор (для миниатюрных подшипников) или обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
NSK M CM
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NTN L1 C3
L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN L1C3
L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RKB MB C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
AKN M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 6332 M C3 VL2071 SKF

Диаметр отверстия (d), mm:160
Внешний диаметр (D), mm:340
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:291
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:285
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:7,65
Предельная скорость, об/мин:3800
Коэффициент расчета (f0),:13,9
Диаметр абатмента вала (da), mm:200
Диаметр корпуса абатмента (Da), mm:323
Радиус скругления (ra), mm:3
Расчетная скорость, об/мин:4000
Ширина (В), mm:68
Размер фаски (r1,2), mm:4
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm:280,7
Коэффициент расчета (kr),:0,03
Масса подшипника, кг:30,4
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm:218,65

Подшипник 6332MC3VL2071 SKF

Однорядные радиальные шарикоподшипники INSOCOAT имеют электроизолирующее покрытие на внешней поверхности внутреннего или наружного кольца подшипника. Это не позволяет блуждающим электрическим токам проходить через подшипники, защищая их от повреждения электрической эрозией и помогая предотвратить деградацию смазки в результате разряда электрического тока. Как и радиальные шарикоподшипники в целом, они особенно универсальны, имеют низкое трение и оптимизированы для низкого уровня шума и вибрации, что обеспечивает высокую скорость вращения. Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньшего обслуживания, чем многие другие типы подшипников.
  • Покрытие защищает от электроэрозионного повреждения
  • Уменьшение деградации смазки в результате разряда электрического тока
  • Типичные преимущества однорядных радиальных шарикоподшипников
.

Фото

0901d1968080a1ac.png

Схема

0901d19680398afe.svg0901d19680398b01.svg

Запрос цены на "Подшипник 6332M/C3VL2071 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6332M/C3VL2071 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн