- Главная
- Подшипники
- Подшипник 6332M/C3VL2071 SKF
Подшипник 6332M/C3VL2071 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 6332 M C3 VL2071 SKF
Обозначение: | 6332M/C3VL2071 SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиальные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316572681190 |
Внутренний (d) ММ: | 160 |
Внешний (D) ММ: | 340 |
Ширина (B) MM: | 68 |
Технические характеристики (M/C3VL2071): | M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и марки материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше обычного. VL2071 = (точность сегмента, код 39) = электрическое сопротивление: мин. 50 м, напряжение пробоя: макс. Рабочее напряжение 1.000 В постоянного тока. |
Вес (кг): | 29.30 |
Класс точности: | 39 - Сопротивление внутреннего кольца 1000 В |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn) |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 6332M/C3VL2071 |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника 6332 M C3 VL2071 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NSK | C3 | |
NSK | CM | Развернуть |
NTN | L1 C3 | Развернуть |
NTN | L1C3 | Развернуть |
NKE | M | Развернуть |
Rollway | M C3 | Развернуть |
AKN | M C4 | Развернуть |
NSK | M CM | Развернуть |
FAG | M-C3 | Развернуть |
FAG | M-C3-J20AA | Развернуть |
FAG | M-C3-J20C | Развернуть |
FAG | M-C4 | Развернуть |
FAG | M-J20AA-C3 | Развернуть |
FAG | M-J20C-C3 | Развернуть |
FAG | M.C3 | Развернуть |
FAG | M.C3.J20C | Развернуть |
FAG | M.C4 | Развернуть |
SKF | M/C3 | Развернуть |
SKF | M/C3VL0241 | Развернуть |
SKF | M/C3VL2076 | Развернуть |
SKF | M/C4 | Развернуть |
RKB | MB C3 | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
NSK | ZZ |
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 6332 M C3 VL2071 SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 160 |
---|---|
Внешний диаметр (D), mm: | 340 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 291 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 285 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 7,65 |
Предельная скорость, об/мин: | 3800 |
Коэффициент расчета (f0),: | 13,9 |
Диаметр абатмента вала (da), mm: | 200 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), mm: | 323 |
Радиус скругления (ra), mm: | 3 |
Расчетная скорость, об/мин: | 4000 |
Ширина (В), mm: | 68 |
Размер фаски (r1,2), mm: | 4 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm: | 280,7 |
Коэффициент расчета (kr),: | 0,03 |
Масса подшипника, кг: | 30,4 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm: | 218,65 |
Подшипник 6332MC3VL2071 SKF
Однорядные радиальные шарикоподшипники INSOCOAT имеют электроизолирующее покрытие на внешней поверхности внутреннего или наружного кольца подшипника. Это не позволяет блуждающим электрическим токам проходить через подшипники, защищая их от повреждения электрической эрозией и помогая предотвратить деградацию смазки в результате разряда электрического тока. Как и радиальные шарикоподшипники в целом, они особенно универсальны, имеют низкое трение и оптимизированы для низкого уровня шума и вибрации, что обеспечивает высокую скорость вращения. Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньшего обслуживания, чем многие другие типы подшипников.
- Покрытие защищает от электроэрозионного повреждения
- Уменьшение деградации смазки в результате разряда электрического тока
- Типичные преимущества однорядных радиальных шарикоподшипников