1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6330-M-J20AA-C4 FAG

Подшипник 6330-M-J20AA-C4 FAG

Артикул: 049-38-60
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6330-M-J20AA-C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 6330 M J20AA C4 FAG

Обозначение:6330-M-J20AA-C4 FAG
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:6330M/C4VL0241
Внутренний (d) ММ:150,00
Внешний (D) ММ:320,00
Ширина (B) MM:65,00
Вес (кг):25.30
Номер завода производителя:6330-M-J20AA-C4
Класс точности:10 - Напряжение пробоя 1000 Вольт
Технические характеристики (M-J20AA-C4):M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6330 M J20AA C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3-J20C
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J20C = (точность сегмента, код 39) = внутреннее кольцо, изолированное тонким керамическим покрытием.
Развернуть
FAG M-C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M-J20AB-C3
M=Solid Brass Cage, Ball-Guided. J20AB=Puncture Voltage: 1.000vDC - Operating Environment: Dry, Damp - Layer Thickness: 100μm - Possible Dimensions: 70mm–1400mm Outside Diameter. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть
FAG M-J20C-C3
M = цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. J20C = (точность сегмента, код 39) = внутреннее кольцо, изолированное тонким керамическим покрытием C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG M-R105-130
M=Solid Brass Cage, Ball-Guided. R105-130=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/HT22
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. HT22 = заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). HT или двухзначное число после HT указывает на фактическую смазку.
Развернуть
SKF C
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C3VL0241
C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
SKF C3VL2071
C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL2071=(Segment Precision, Code 39)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF C4HVL2071
C4H=(Segment Rad. Int. Play, Code B)= Int. Play Upper Half C4 Range. VL2071=(Segment Precision, Code 39)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
SKF HC5C3PS0VA970
HC5 = (точность сегмента, код H5) = катящиеся элементы из нитрида кремния. C3P = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код P) = Внутренний зазор подшипника больше нормального, верхняя половина нормального и нижняя половина зазора C3. S0 = (Сегмент термостойкости, код 0) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 150 ° C (302 ° F). VA970 = XL Гибридные радиальные шарикоподшипники предназначены для удовлетворения требований к применению электрических генераторов в больших ветряных турбинах.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3HVL2071
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3H = (Сегмент Rad. Int. Play, Код A) = Внутренний. Играть в верхней половине диапазона C3. VL0271 = внешняя поверхность внутреннего кольца с покрытием из оксида алюминия для обеспечения электрического сопротивления до 1000 В постоянного тока.
Развернуть
SKF M/C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK C3E
C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK M C3
MC3 = Модернизированный нормальный зазор (для миниатюрных подшипников) или обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
NSK MC3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK MRC3
MR = Механически обработанный латунный сепаратор направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZS C3
ZS = не имеет значения в соответствии с руководством по замене префикса / суффикса PSI - только цилиндрические роликоподшипники. Допуск зазора уменьшен согласно NA, детали подшипника взаимозаменяемы. После замены деталей подшипника Допуск зазора возможен для конструкции A. Стандартная конструкция, на подшипниках и набивке не указано. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.
NTN L1 C3
L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN L1BC4
L1B = Механически обработанный латунный сепаратор с центрированием на шариках. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN L1C3
L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN U1
U1 = стальной сепаратор.
NTN ZZ 2AS
ZZ = два металлических щита. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
NTN ZZCM/5K
ZZ = (Segment Seal, Code 2Z) = Двусторонний щит. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. 5K = Смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть
SNR M J30
M = латунный сепаратор с механической обработкой, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo C3 FY
C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Koyo F C3
F = (Тип сепаратора, код F) = сепаратор из обработанной стали или специального чугуна, центрированный по элементам качения; Различные конструкции или марки материалов обозначаются цифрой после буквы F, например F1. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo FC
FC = Механически обработанный сепаратор из углеродистой стали.
Развернуть
Steyr P64
P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB MB C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RIV 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть

Подшипник 6330MJ20AAC4 FAG

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 6330 M J20AA C4 FAG

Ширина (В), мм:65
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:300
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:290
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:150
Наружный диаметр (D), мм:320
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:13,5
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:3,6
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:167
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:303
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Коэффициент для расчета (f0):13,7
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:3
Вес, кг:26
Диаметр бортика наружного кольца (D1), мм:266,9
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:205,5

Подшипник 6330MJ20AAC4 FAG

Радиальный шарикоподшипник 63..-M-J20AA, однорядный, массивный латунный сепаратор, керамическое покрытие

Фото

001680C5_b.png

Схема

00009FF5_a.png0000A011_a.png

Запрос цены на "Подшипник 6330-M-J20AA-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6330-M-J20AA-C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн