Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
FAG |
C3-J20AA |
C3 = внутренний зазор больше нормального. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть |
FAG |
F |
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть |
FAG |
J20AA-C3 |
J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
M |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть |
FAG |
M-C3 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
M-C3-J20AA |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть |
FAG |
M-C3-J20C |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J20C = (точность сегмента, код 39) = внутреннее кольцо, изолированное тонким керамическим покрытием.
Развернуть |
FAG |
M-C4-J20A |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J20A = (точность сегмента, код 17) = подшипники с токоизолированной конструкцией, заменяет Z76.
Развернуть |
FAG |
M-C5-J20A |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. J20A = (точность сегмента, код 17) = подшипники с токоизолированной конструкцией, заменяет Z76.
Развернуть |
FAG |
M-J20AA |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть |
FAG |
M-J20AA-C3 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
M-J20AA-C4 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
M-J20AA-C4-M32N |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. M32N =
Развернуть |
FAG |
M-J20AB-C3 |
M=Solid Brass Cage, Ball-Guided. J20AB=Puncture Voltage: 1.000vDC - Operating Environment: Dry, Damp - Layer Thickness: 100μm - Possible Dimensions: 70mm–1400mm Outside Diameter. C3=Internal Clearance Larger Than Normal.
Развернуть |
FAG |
M-J20C-C3 |
M = цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. J20C = (точность сегмента, код 39) = внутреннее кольцо, изолированное тонким керамическим покрытием C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть |
FAG |
M.C3 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
M.C3.F3 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. F3 = Спецификация испытаний на шум.
Развернуть |
FAG |
M.C3.J20A |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J20A = (точность сегмента, код 17) = подшипники с токоизолированной конструкцией, заменяет Z76.
Развернуть |
FAG |
M.C4 |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
FAG |
M.C4.J20A |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J20A = (точность сегмента, код 17) = подшипники с токоизолированной конструкцией, заменяет Z76.
Развернуть |
SKF |
BB |
BB =
|
SKF |
C3VL0241 |
C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть |
SKF |
C3VL2071 |
C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL2071=(Segment Precision, Code 39)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть |
SKF |
C4VL0241 |
C4=Bearing Internal Clearance Greater Than C3. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть |
SKF |
M/C3 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
M/C3VL0241 |
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть |
SKF |
M/C4 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
SKF |
M/W64 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
MA/C3B20 |
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть |
NSK |
C3E |
C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть |
NSK |
C3EUY |
C3 = Внутренний зазор больше обычного. E = Шариковый подшипник, однорядный электродвигатель, уровень шума. U = Шарикоподшипник с глубокими канавками и канавками для уплотнения.
Развернуть |
NSK |
CM |
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NSK |
M C3 |
MC3 = Модернизированный нормальный зазор (для миниатюрных подшипников) или обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть |
NSK |
M C4 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
NSK |
MR C3 |
MR = Механически обработанный латунный сепаратор направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
ZZS C3 |
ZZS = двойной экран (удерживается стопорным кольцом во внешнем кольце - обычно для миниатюрных шарикоподшипников). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
C4 |
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
|
NTN |
L1 B C3 |
L1B = Механически обработанный латунный сепаратор с центрированием на шариках. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
L1 C3 |
L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
Technical details () |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
NTN |
U1 |
U1 = стальной сепаратор.
|
NTN |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
NTN |
ZZ C3 |
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
ZZ C3/2AS |
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть |
NTN |
ZZ/2AS |
ZZ = два металлических щита. 2AS = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть |
SNR |
L1C3 |
L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SNR |
M J30 |
M = латунный сепаратор с механической обработкой, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NKE |
M C3 SQ77 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. SQ77 = (точность сегмента, код VL) = изолированный до 500 вольт.
Развернуть |
Steyr |
MA |
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть |
Rollway |
MA C4 |
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
URB |
MA P5 |
MA = ЛАТУННАЯ сепаратор НА ВНЕШНЕМ КОЛЬЦЕ. P5 = Точность
Развернуть |
URB |
MA P63 |
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормы).
Развернуть |
URB |
MA P64 |
MA = латунная сепаратор НА ВНЕШНЕМ КОЛЬЦЕ. Р64 = Р6 + С4.
Развернуть |
URB |
MA P65 |
MA = НАПРАВЛЯЮЩИЙСЯ ЛАТУННЫЙ НА ВНЕШНЕМ КОЛЬЦЕ. P65 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность соответствует классу допуска 6 по ISO (лучше, чем обычно). И C5 = внутренний зазор подшипника больше, чем C4).
Развернуть |
URB |
MB |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть |
NIS |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |