1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 63/22NR Koyo

Подшипник 63/22NR Koyo

Артикул: 055-41-10
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 63/22NR Koyo фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 63 22 NR Koyo

Обозначение:63/22NR Koyo
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Koyo
Внутренний (d) ММ:22,00
Внешний (D) ММ:56,00
Ширина (B) MM:16,00
Вес (кг):0.21
Номер завода производителя:63/22NR
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (NR):NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:NR - Канаква и стопорное кольцо

Модификации подшипника 63 22 NR Koyo

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG AA
AA = измененная внутренняя конструкция
FAG B-2DRS-L138-R10-20
B=Modified Internal Construction. 2DRS=(Segment Seal, Code 2RU)=Non Contact Rubber Seals. L138=(Segment Lubrication, Code 3)=NS Hi-Lube Grease Lithium Soap, Temperature Range -40ºC/+130ºC. R10-20=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF 2RS
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Neutral 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Neutral NR C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK AS2S
AS = смазка Aeroshell 7, диапазон –10 ° C ~ 110 ° C. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU AV2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. AV2 = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, 1/4 заполнения. Температурный диапазон = -10 ° C / + 110 ° C (консистентная смазка для нормальной температуры). S = шариковый подшипник, стандартная смазка.
Развернуть
NSK DDU C3
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU2 C3
DDU2 = C3 = Внутренний зазор больше обычного.
NSK ZZ
ZZ = два металлических щита.
NTN JR2 C4
JR2 = а с заклепками, где стандартный размер обычно сварен точечной сваркой. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN JR2CS33PX#3
JR2 = сепаратор с заклепками, где стандартный размер обычно сварен точечной сваркой. CS33 = PX = (точность сегмента, код PX) = особый допуск. # 3 =
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU C3
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN LLU/5K
LLU = (сегментное уплотнение, код 2R ) = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 5K = (смазка сегмента, код 4) = консистентная смазка: Kyodo Yushi / Multemp SRL (от -40 ° C до + 150 ° C).
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SNR 2RSN
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SNR S01
S01 =
Koyo SH2 C3
SH2 = Специальная термообработка внутреннего кольца. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo SH2-9T C4
SH2 = Специальная термообработка внутреннего кольца. -9 = Конструкция специальных деталей. T = C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Nachi C3E
C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
Nachi X
X =
Nachi XN C3
Х = Н = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RIV A
A =
KBC FAG Hanwha A NR
А = NR = стопорное кольцо Установлено на канавку под стопорным кольцом наружного кольца.
Развернуть
KBC FAG Hanwha DD CX15 G15
DD=(Segment Seal, Code 2R)=Contact Seal On Two Sides. CX15= G15=(Segment Lubrication, Code 4)=Color Grease Is Pale, Thickener Is Lithium Soap, Operating Temperature Is -40℃/+150℃, Main Application Is Electric Motor Precision Tools And Machinery Automotive Electrical Equipment.
Развернуть
KML 2RD QE6
2RD = (Segment Seal, Code 2RD) = Чрезвычайно легкий тип контакта, лучше, чем типы ZZ и 2RU (-30 ° C / + 110 ° C). QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SEW Eurodrive A C3
A = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.

Подшипник 6322NR Koyo

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания Koyo Seiko, часть корпорации JTEKT, является одним из ведущих японских производителей подшипников, предлагая инновационные продукты для широкого спектра применений, включая автомобильную и производственную промышленность.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, США, Китай, Индия и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 63/22NR Koyo"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 63/22NR Koyo

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн