1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6322-J20AB-C3 FAG

Подшипник 6322-J20AB-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6322-J20AB-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6322 J20AB C3 FAG

Обозначение:6322-J20AB-C3 FAG
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:110,00
Внешний (D) ММ:240,00
Ширина (B) MM:50,00
Технические характеристики (J20AB-C3):J20AB = Напряжение прокола: 1.000 В постоянного тока - Условия эксплуатации: Сухая, Влажная - Толщина слоя: 100μм - Возможные размеры: Внешний диаметр 70–1400 мм. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Вес (кг):10.13
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6322-J20AB-C3
Специальные условия:J20AB
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6322 J20AB C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NIS 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L100
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L100 = Смазка для высоких / низких температур -40°C / + 160°C.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z-C4
2Z = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C4
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2ZR.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
NIS C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
AKN C3 SQ77
C3 = внутренний зазор больше нормального. SQ77 = (точность сегмента, код VL) = изолированный до 500 вольт.
Развернуть
FAG C3-J20A
C3 = внутренний зазор больше нормального. J20A = (точность сегмента, код 17) = подшипники с токоизолированной конструкцией, заменяет Z76.
Развернуть
FAG C3-J20AA
C3 = внутренний зазор больше нормального. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть
NSK C3E
C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NSK C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Rollway EMQ
EMQ = Качество электродвигателя.
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
Neutral M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3-J20AA
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть
FAG M-C4-J20AA
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть
FAG M-J20AA-C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.P63
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3VL0241
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
SKF M/P63
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG MA-C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C3B20
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF MA/C4B20
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
RKB MB C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
SKF P63
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell SF
S = Однорядные радиальные подшипники типа Конрада. F = (Сегментное уплотнение, код Z) = однорядный радиальный шарикоподшипник с одним экраном.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN U1
U1 = стальной сепаратор.
Fafnir W
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
ZWZ ZZ
ZZ = два металлических щита.
Koyo ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FLT ZZ C3 LS
ZZ = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. LS =
Развернуть
FLT ZZ C3 LUG5
ZZ=Two Shields. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. LUG5=(Segment Lubrication, Code 4)=Grease For Low/High Operating Temperatures From -30℃ To +150℃.
Развернуть
NSK ZZS
ZZS = двойной экран (удерживается стопорным кольцом во внешнем кольце - обычно для миниатюрных шарикоподшипников).
Развернуть
Koyo ZZX
ZZ = 2Z (SKF) = два уплотнения. X = шариковый подшипник со стопорным кольцом для больших шарикоподшипников.
Развернуть
Koyo ZZX C3
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ X = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК С УПОРНЫМ КОЛЬЦОМ ЭКРАНА ДЛЯ БОЛЬШИХ ШАРИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть

Подшипник 6322J20ABC3 FAG

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 6322 J20AB C3 FAG

Ширина (В), мм:50
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:201
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:165
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:110
Наружный диаметр (D), мм:240
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:8,8
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:3,8
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:124
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:226
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2,5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:3
Коэффициент для расчета (f0):13,8
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:4,15
Вес, кг:10,067
Диаметр бортика наружного кольца (D1), мм:198,1
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:153,3

Подшипник 6322J20ABC3 FAG

Радиальный шарикоподшипник 63..-J20AB, однорядный, стальной штампованный сепаратор, керамическое покрытие

Фото

00167544_b.png

Схема

00009FF5_a.png0000A011_a.png

Запрос цены на "Подшипник 6322-J20AB-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6322-J20AB-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн