1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6316M/C3VL0241 SKF

Подшипник 6316M/C3VL0241 SKF

Артикул: 006-16-88
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6316M/C3VL0241 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника 6316 M C3 VL0241 SKF

Обозначение:6316M/C3VL0241 SKF
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:6316-M-C3-J20AA 6316-M-J20AA-C3 7316571429052 7MC3-6316L1BC3
Внутренний (d) ММ:80
Внешний (D) ММ:170
Ширина (B) MM:39
Вес (кг):4.30
Номер завода производителя:6316M/C3VL0241
Класс точности:10 - Напряжение пробоя 1000 Вольт
Технические характеристики (M/C3VL0241):M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и марки материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше обычного. VL0241 = (точность сегмента, код 10) = электрическое сопротивление: мин. 50 м, напряжение пробоя: макс. Рабочее напряжение 1.000 В постоянного тока.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6316 M C3 VL0241 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RS.C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C4
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG C4.S1.J22E
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3.J20AA
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.P52
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P52 = комбинация P5 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG P63
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG RSR.C3
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, Радиальный тип. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3S1GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2ZNR
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF C3W64
C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3B20
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF M/C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/C4VL0241
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C4=Bearing Internal Clearance Greater Than C3. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
SKF MA/C3B20
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C3S1GJN
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F). GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU/2A
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. 2A = смазка, Shell Oil Co., Alvania # 2 Grease, Mil-G-18709A.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR EE J30
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Koyo 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo ZZ
ZZ = два металлических щита.
Koyo ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo ZZX
ZZ = 2Z (SKF) = два уплотнения. X = шариковый подшипник со стопорным кольцом для больших шарикоподшипников.
Развернуть
Koyo ZZX C3
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ X = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК С УПОРНЫМ КОЛЬЦОМ ЭКРАНА ДЛЯ БОЛЬШИХ ШАРИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
RHP J
J = сепаратор из штампованной стали.
Steyr M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
KBC FAG Hanwha 2RS C3 G14
2RS=Rubber Seals At Each Side Of The Bearing. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. G14=(Segment Heat Stab., Code 6)=Color Grease Is Green, Thickener Is Polyurea, Operating Temperature Is -30℃/+175℃, Main Application Is Coupling, Electric Equipment (Electric Motor, Generator).
Развернуть
KBC FAG Hanwha ZZ C3 G14
ZZ=(Segment Seal, Code 2Z)=Two Side Shield. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. G14=(Segment Heat Stab., Code 6)=Color Grease Is Green, Thickener Is Polyurea, Operating Temperature Is -30℃/+175℃, Main Application Is Coupling, Electric Equipment (Electric Motor, Generator).
Развернуть
DPI RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 6316 M C3 VL0241 SKF

Диаметр отверстия (d), mm:80
Внешний диаметр (D), mm:170
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:130
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:86,5
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:3,25
Предельная скорость, об/мин:7500
Коэффициент расчета (f0),:13,3
Диаметр абатмента вала (da), mm:92
Диаметр корпуса абатмента (Da), mm:158
Радиус скругления (ra), mm:2
Расчетная скорость, об/мин:8500
Ширина (В), mm:39
Размер фаски (r1,2), mm:2,1
Коэффициент расчета (kr),:0,03
Масса подшипника, кг:4,17
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), mm:108
Диаметр выемки заплечика наружного кольца (D2), mm:149
Диаметр абатмента вала (Da), mm:154

Подшипник 6316MC3VL0241 SKF

Однорядные радиальные шарикоподшипники INSOCOAT имеют электроизолирующее покрытие на внешней поверхности внутреннего или наружного кольца подшипника. Это не позволяет блуждающим электрическим токам проходить через подшипники, защищая их от повреждения электрической эрозией и помогая предотвратить деградацию смазки в результате разряда электрического тока. Как и радиальные шарикоподшипники в целом, они особенно универсальны, имеют низкое трение и оптимизированы для низкого уровня шума и вибрации, что обеспечивает высокую скорость вращения. Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньшего обслуживания, чем многие другие типы подшипников.
  • Покрытие защищает от электроэрозионного повреждения
  • Уменьшение деградации смазки в результате разряда электрического тока
  • Типичные преимущества однорядных радиальных шарикоподшипников
.

Фото

0901d19680cb92b2.png

Схема

0901d19680398aff.svg0901d19680398b31.svg

Запрос цены на "Подшипник 6316M/C3VL0241 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6316M/C3VL0241 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн