1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6310 INA

Подшипник 6310 INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6310 INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6310 INA

Обозначение:6310 INA
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:INA
Также известен как:4012801076814
Внутренний (d) ММ:50,00
Внешний (D) ММ:110,00
Ширина (B) MM:27,00
Вес (кг):1.07
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6310
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6310 INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Koyo 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr 2RS NR
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG 2RS.C3.22154200
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. 22154200 =
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/C3HT22VU082
2Z = Экран из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. HT22 = заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). HT или двухзначное число после HT указывает на фактическую смазку. VU (082) = Разные приложения.
Развернуть
SKF 2Z/C3HT51
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. HT51 = (смазка сегмента, код 5) = смазка Polyuera, высокотемпературная, 110 сСт при 40 ° C, -30 ° C / + 140 ° C.
Развернуть
SKF 2Z/C4
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2Z/GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/QE6
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2Z/VA208
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. VA208 = (специальный сегмент, код 2) = подшипник для высокотемпературных применений, до 350 ° C (графитовый сепаратор) и 100 об / мин.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG C4.J22E
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J22E = Подшипники с дополнительной маркировкой.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NTN LU
LU = RS1 (SKF) = шариковый подшипник с трущимся уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M.P5R12.23
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска 5 ISO. R12.23 = радиальный зазор в мкм.
Развернуть
FAG M.P6
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3VL0241
M=Machined Brass Cage, Ball Centered; Different Designs And Material Grades Are Identified By A Figure Following The M, e.g. M2. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/P6
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Steyr N C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Bower N3
N3 =
SKF NAR/C3L
НАР = Неизвестно. C3L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код C) = Уменьшенный диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора.
Развернуть
NSK NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Askubal RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
Steyr RS TN C3
RS = RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ ПОДШИПНИКА. TN = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RS1/QE6
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG RSR.C3
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, Радиальный тип. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr SV30D
SV30D =
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB-P6-C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB.C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF TN/P6
TN = литой под давлением полиамидный сепаратор с защелкой, центрируемый по шарику. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
KBC FAG Hanwha Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
Steyr Z C3
Z = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG ZNR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
CBF ZZ
ZZ = два металлических щита.
Koyo ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 6310 INA

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 6310 INA

Ширина (В), мм:27
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:68
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:38,5
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:50
Наружный диаметр (D), мм:110
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:2,65
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:9,5
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:61
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:99
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:2
Коэффициент для расчета (f0):13,3
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:7,7
Вес, кг:1,049
Диаметр бортика наружного кольца (D1), мм:91,6
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:68,3

Подшипник 6310 INA

Радиальный шарикоподшипник 63, однорядный, стальной штампованный сепаратор

Фото

000B4B37_b.png

Схема

00009FF5_a.png0000A011_a.png

Запрос цены на "Подшипник 6310 INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6310 INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн