1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6309NR ZVL

Подшипник 6309NR ZVL

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6309NR ZVL фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6309 NR ZVL

Обозначение:6309NR ZVL
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:ZVL
Внутренний (d) ММ:45,00
Внешний (D) ММ:100,00
Ширина (B) MM:25,00
Технические характеристики (NR):NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Вес (кг):0.8230
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6309NR
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:NR - Канаква и стопорное кольцо

Модификации подшипника 6309 NR ZVL

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSE
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/GJN
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RS1NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L166F
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L166F = Смазка.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L71F
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L71F = Смазка.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/C3WT
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. WT = (Смазка сегмента, код W) = Заполнение консистентной смазкой как для низких, так и для высоких температур, например, -40 ° C / + 160 ° C. WT или двухзначное число после WT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упоминаемая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных.
Развернуть
SKF 2Z/C4
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.HT1
шарику . 2ZR = ( 2Z-SKF) = два металлических экрана. HT1 = (Сегментный термостойкость, код 2) = термостабилизация до 270 ° C.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.P52
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P52 = комбинация P5 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
FAG M.P6
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M4
M4 = (Тип сегментного сепаратора, код M) = двухкомпонентный латунный сепаратор с механической обработкой, центрируемый по роликам; Различные конструкции или классы материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC.
Развернуть
SKF M4A/C3
M4A = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по роликовому элементу; Различные конструкции или классы материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/P6
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
ZKL N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF N/C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NR/VB149
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. VB149 = измененные внешние размеры, в основном радиусы фаски (V плюс вторая буква, за которой следует трехзначное число, обозначающее варианты, не преобразованные в дополнительные логические обозначения).
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RS1/HT22
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. HT22 = заполнение консистентной смазкой для высоких температур (например, -20 ° C / + 130 ° C). HT или двухзначное число после HT указывает на фактическую смазку.
Развернуть
Steyr SV6
SV6 = Специальная конструкция, детали в соответствии с требованиями заказчика.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF Y/C78
Y = (Тип сегментного сепаратора, код Y) = прессованный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. C78 = комбинация C70 и C08 ((точность сегмента, код 08) Повышенная точность работы до класса 5 допуска ISO, допуска Abec.5 или Rbec.5).
Развернуть
SKF Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
FLT Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C3GJN
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF Z/C4
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF Z/GJN
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
ZKL ZN
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце , противоположном стороне щита.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.C4
ZR = один металлический экран радиального типа. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
VBF ZZ
ZZ = два металлических щита.
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR ZZ J30
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 6309NR ZVL

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Словацкая компания ZVL является одним из ведущих европейских производителей подшипников, предлагая широкий спектр продукции для многих промышленных отраслей, таких как металлургия, энергетика и машиностроение.

Расположение главного офиса

Словакия

Расположение производственных мощностей

Словакия.

Запрос цены на "Подшипник 6309NR ZVL"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6309NR ZVL

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн