1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6308ZZ C4/AS2S NSK

Подшипник 6308ZZ C4/AS2S NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6308ZZ C4/AS2S NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6308 ZZ C4 AS2S NSK

Обозначение:6308ZZ C4/AS2S NSK
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:40
Внешний (D) ММ:90
Ширина (B) MM:23
Технические характеристики (ZZ C4/AS2S):ZZ = два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Вес (кг):0.6430
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6308ZZ C4/AS2S
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6308 ZZ C4 AS2S NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FBJ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C4
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L207
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L207 = (Сегментный смазка, код 2) = заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
FAG 2RSR.L207
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. L207 = (Сегментный смазка, код 2) = заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
FAG 2RSR.T
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. T = Литая сепаратор с защелками из полиамида, армированного стекловолокном. Возможно также, что этот суффикс такой же, как Y = (Сегментный сепаратор, код Y) = прессованный латунный фиксатор, направляющий элемент качения. (См. Сторону INA).
Развернуть
FAG 2RSR.TVH.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.TVH.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
HRB Jaipur 2Z C3
2Z = ЩИТКИ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ ПОДШИПНИКА C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/VA208
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. VA208 = (специальный сегмент, код 2) = подшипник для высокотемпературных применений, до 350 ° C (графитовый сепаратор) и 100 об / мин.
Развернуть
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L135
2ZR=(2Z-SKF)=Two Metallic Shields. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. L135=Arcanol Grease High Temp -40℃/+150℃.
Развернуть
FAG 2ZR.C4
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2ZR.C4.L207H
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. L207H = Заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
FAG 2ZR.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.T
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. T = Литая сепаратор с защелками из полиамида, армированного стекловолокном. Возможно также, что этот суффикс такой же, как Y = (Сегментный сепаратор, код Y) = прессованный латунный фиксатор, направляющий элемент качения. (См. Сторону INA).
Развернуть
FAG 2ZR.T.C3
2ZR = (2Z-SKF) = два металлических экрана. T = формованный стеклянный кожух защелкивающегося типа Полиамид, армированный волокном. Возможно также, что этот суффикс такой же, как Y = (сегментный сепаратор, код Y) = прессованный латунный фиксатор, направляющий элемент качения (см. Сторону INA). C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG 2ZR.TVH
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом.
Развернуть
FAG 2ZR.TVH.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.TVH.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG A
A = Модификация внутреннего дизайна.
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU C3
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Fafnir KD
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). D = (Z-SKF) = Один щит.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LLU C3
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL MA P43
M = Механически обработанный латунный сепаратор. A = сепаратор с центром на внешнем кольце. P43 = комбинация P4 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 4 (более точная, чем P5) -Abec.7) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.P63
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF MT41/Q207/R29
MT41 = Заполнение консистентной смазкой для средних температур, например -30 ° C / + 110 ° C. Двухзначное число после MT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упомянутая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. Примеры: MT33 или MT37F9. Q207 = Неизвестно. R29 = Неизвестно.
Развернуть
ZKL N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG P4
P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
NTN P63E
P63 = Комбинация P6 (размерная и рабочая точность соответствует классу допуска 6 по ISO (выше нормального)) и C3 (внутренний зазор больше нормального). E =
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG T.C3
T = Литая сепаратор с защелками из полиамида, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
SKF TN9/C4VB012
TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VB012 = Отклонения от граничных размеров.
Развернуть
FAG TVH.C3.J22R
TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального. J22R = Сделано в Корее.
Развернуть
SNR Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
FBJ Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.L71
ZR = один металлический экран, радиального типа. L71 = смазка Alvania Grease R3 (литиевое мыло).
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
URB ZZ
ZZ = два металлических щита.
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi ZZE C3
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. E = Радиальный шарикоподшипник серии Excel. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 6308ZZC4AS2S NSK

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 6308ZZ C4/AS2S NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6308ZZ C4/AS2S NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн