1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6306-2RS Bing Netherlands

Подшипник 6306-2RS Bing Netherlands

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6306-2RS Bing Netherlands фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6306 2RS Bing Netherlands

Обозначение:6306-2RS Bing Netherlands
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Bing Netherlands
Внутренний (d) ММ:30,00
Внешний (D) ММ:72,00
Ширина (B) MM:19,00
Технические характеристики (2RS):2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Вес (кг):0.3530
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6306-2RS
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6306 2RS Bing Netherlands

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR.C2
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.E102.L25
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. E102 = L25 = Заполненная смазка Temprex N2.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L76
2RSR=Rubber Seals At Each Side Of The Bearing. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. L76=Temperature -35℃/+150℃ Designation: Staburags Nbu12 Base Oil: Mineral Thickener: Lithium.
Развернуть
FAG 2RSR.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2RSR.L242H
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. L242H =
Развернуть
FAG 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.E23
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. E23 = Специальная упаковка с уменьшенным весом подшипников и деталей подшипников с внешним диаметром <120 мм.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L207
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L207 = (Сегментный смазка, код 2) = заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
FAG 2ZR.C4.L12H
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. L12H = (Смазка сегмента, код 5) = (HT51-SKF) = Консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG A
A = Модификация внутреннего дизайна.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG H36C.J22G
H36C = (Особый сегмент, код 1) = подшипники для печных тележек; Специальная термическая обработка; Увеличенный радиальный зазор; Фосфатизация; Технические характеристики типа и количества смазки. J22G = Бондеризованные подшипники и детали подшипников с штампом для маркировки, J22G заменяет Z52 (кроме термической обработки).
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть
FAG M.C3
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.P63
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N.C3.E14W
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. E14W = Неизвестно.
Развернуть
FAG NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG RSR.C3
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, Радиальный тип. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB.P63
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG TNH.C3
TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZRN
ZR = один металлический экран, радиального типа. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SKF 2LS2/C5
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. 2 = Неизвестно. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
SKF 2RS1NR
2RS1 = листовая сталь Бронированная Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиен - каучук (NBR) с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразных стопорное кольцо.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/C3LHT23
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/VA208
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. VA208 = (специальный сегмент, код 2) = подшипник для высокотемпературных применений, до 350 ° C (графитовый сепаратор) и 100 об / мин.
Развернуть
SKF B
B = измененный внутренний дизайн.
SKF ENTN9/C4
ETN9 = (Тип сегментной сепаратора, код EP) E = Комплект усиленных шариков. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF N/C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF TN/C3
TN = литой под давлением сепаратор защелкивающегося типа Из полиамида, по центру шарика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ZNR/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK DU
DU = (RS1-SKF) = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR E J40
E = (сегментное уплотнение, код R) = шариковый подшипник, стандартное одинарное уплотнение. J40 = (C4-SKF) = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Koyo 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
RHP T
T =
ZKL A 2Z
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). 2Z = Два металлических щита.
Развернуть
ZKL A 2Z C3
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). 2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
ZKL MA P43
M = Механически обработанный латунный сепаратор. A = сепаратор с центром на внешнем кольце. P43 = комбинация P4 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 4 (более точная, чем P5) -Abec.7) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FBJ 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Nachi 2NSE
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Nachi Z NR C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Устанавливается на канавкой под стопорное кольцо наружного кольца. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Fafnir KDD
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). DD = (2Z-SKF) = Два щита
Развернуть
Fafnir W
W = радиальный подшипник, максимальная нагрузка, тип заправочного паза.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik RS P6
RS = RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ ПОДШИПНИКА. P6 = РАЗМЕРЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ТОЧНОСТЬ СООТВЕТСТВУЕТ КЛАССУ 6 ДОПУСКА ПО ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНОЕ)
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik TNGH N C3
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, с опорой на шарик. Н = Н = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FLT RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
Sin Nan Hwa 2RSR C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SLW 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.

Подшипник 63062RS Bing Netherlands

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Информация о данной компании ограничена; возможно, производителем или дистрибьютором подшипников в Нидерландах.

Расположение главного офиса

Нидерланды

Расположение производственных мощностей

Нидерланды.

Запрос цены на "Подшипник 6306-2RS Bing Netherlands"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6306-2RS Bing Netherlands

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн