1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6303DD CM KBC FAG Hanwha

Подшипник 6303DD CM KBC FAG Hanwha

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6303DD CM KBC FAG Hanwha фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6303 DD CM KBC FAG Hanwha

Обозначение:6303DD CM KBC FAG Hanwha
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:KBC FAG Hanwha
Внутренний (d) ММ:17
Внешний (D) ММ:47
Ширина (B) MM:14
Технические характеристики (DD CM):DD = (Segment Seal, Code 2R) = Двухстороннее контактное уплотнение. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Вес (кг):0.1158
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6303DD CM
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6303 DD CM KBC FAG Hanwha

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSE
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Nachi 2NSE C3
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MGM 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Koyo 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3HT22BVU035
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. HT22B = высокотемпературная смазка на основе полимочевины -30 / + 140 ° C. VU (035) = Разные приложения.
Развернуть
SKF 2RS1/QE6
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2RSH
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RSH/C3GJN
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
FAG 2RSR.C3.L100
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L100 = Смазка для высоких / низких температур -40°C / + 160°C.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/C3QE6
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2Z/QE6
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2ZN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.C4
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG 2ZR.C4.L207
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. L207 = (Сегментный смазка, код 2) = заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная консистентная смазка).
Развернуть
ZKL A 2RS
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
ZKL A C3
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF ETN9/C3
ETN9 = (Тип сегментной сепаратора, код EP) E = Комплект усиленных шариков. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 66, центрированного по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie J
J = шариковый подшипник согласно DIN 623, сепаратор из листовой стали.
Развернуть
Fafnir K C1
K = ТИП КОНРАДА (НЕЗАПОЛНЯЮЩИЙСЯ СЛОТ). C1 = внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN LU
LU = RS1 (SKF) = шариковый подшипник с трущимся уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF M/P6
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
ZKL N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
FAG N.C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NR/C3
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
SNR RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik RS N P66
RS = RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ ПОДШИПНИКА. N = канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце P66 = сочетание P6 = размерных и Running точности до ISO Толерантность Класс 6 (лучше , чем нормальный). & C6 = (QE6-SKF) = Уровень шума ниже нормы (тихая работа).
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RSH
RSH = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
FAG RSR.C3
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, Радиальный тип. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell S
S = однорядные радиальные подшипники типа Конрад.
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TB.C3
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF TN9
TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. Катящийся элемент по центру.
Развернуть
SKF TN9/C3
TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH.C4
TVH = (сегментный сепаратор, код P) = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
ZKL Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
Nachi Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik ZN P6
Z = ЩИТ штампованной листовой стали ОДНОЙ стороны подшипника N = канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце P6 = размерных и RUNNING точности ИСО ТОЛЕРАНТНОСТИ КЛАСС 6 (лучше обычных)
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.C4
ZR = один металлический экран радиального типа. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
KBC FAG Hanwha ZZ
ZZ = (Segment Seal, Code 2Z) = Двусторонний щит.
NTN ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi ZZ E
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ E =
NSK ZZ P6
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть

Подшипник 6303DDCM KBC FAG Hanwha

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

KBC Bearings, часть группы FAG и Hanwha Group, известна своими автомобильными подшипниками, произведенными с использованием передовых технологий и строгих стандартов качества.

Расположение главного офиса

Южная Корея (KBC является частью FAG, которая принадлежит Schaeffler Group, и Hanwha Group в Южной Корее)

Расположение производственных мощностей

Южная Корея (KBC), Германия (FAG).

Запрос цены на "Подшипник 6303DD CM KBC FAG Hanwha"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6303DD CM KBC FAG Hanwha

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн