1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6301 2RS C3 Japanese Origin

Подшипник 6301 2RS C3 Japanese Origin

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6301 2RS C3 Japanese Origin фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6301 2RS C3 Japanese Origin

Обозначение:6301 2RS C3 Japanese Origin
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Japanese Origin
Внутренний (d) ММ:12
Внешний (D) ММ:37
Ширина (B) MM:12
Технические характеристики (2RS C3):2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):0.0610
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6301 2RS C3
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6301 2RS C3 Japanese Origin

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSE
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Nachi 2NSE C3
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi 2NSL
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Koyo 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
ZKL 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/QE6
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2RS1/QE6LHT23
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2RSH
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RSH/C3GJN
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2RSH/W64
2RSH = (сегмент уплотнения, код 2rh) = RSH Контакт Печать на обеих сторонах подшипника. W64 = (сегмент смазки, код 1) = солидол Наполнение.
Развернуть
FAG 2RSR.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
Askubal 2Z
2Z = Два металлических щита.
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/QE6
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG 2ZRNR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
ZKL A 2ZR
A = Осевой зазор в нестандартном диапазоне (диапазон в мкм - например, 3210 A20-30). 2ZR = два металлических щита, прикрепленные (голландский: Hechtende) к плоской поверхности внутреннего кольца.
Развернуть
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C3QE6
C3 = внутренний зазор больше нормального. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
Koyo CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
KBC FAG Hanwha DD
DD = (Segment Seal, Code 2R) = Двухстороннее контактное уплотнение.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU CM
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
FBJ E
E =
INA HJ 2RS
HJ = 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie J C3
J = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПО DIN 623, сепаратор ИЗ СТАЛЬНОГО ЛИСТА . C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie J C5
J = Стальная сепаратор. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
NTN LLB C3/2A
LLB = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = (2RSD-SKF) = Синтетическое резиновое уплотнение (бесконтактного типа). C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. 2A = СМАЗКА, SHELL OIL CO., СМАЗКА ALVANIA # 2, MIL-G-18709A.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF QE6
QE6 = Тихий ход.
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RSH
RSH = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie TBH C3
TBH = сепаратор с защелками, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH2.C3.L85
TVH2 = литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального. L85 = консистентная смазка Alvania RS -25°C / + 120°C.
Развернуть
NSK VV CM
VV = (сегментное уплотнение «2RU») = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ (используется в умеренно пыльной среде)), без контактного уплотнения. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
NTN Z C3
Z = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z TBH
Z = один металлический экран, радиального типа. TBH = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z TBH C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. TBH = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL ZZ
ZZ = два металлических щита.
FBJ ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 63012RSC3 Japanese Origin

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Этот термин может относиться к подшипникам японского производства, которые известны своим высоким качеством и точностью, используемыми в различных отраслях от автомобильной промышленности до робототехники.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония

Запрос цены на "Подшипник 6301 2RS C3 Japanese Origin"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6301 2RS C3 Japanese Origin

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн