1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6300ZZ Japanese Origin

Подшипник 6300ZZ Japanese Origin

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6300ZZ Japanese Origin фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6300 ZZ Japanese Origin

Обозначение:6300ZZ Japanese Origin
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Japanese Origin
Внутренний (d) ММ:10
Внешний (D) ММ:35
Ширина (B) MM:11
Технические характеристики (ZZ):ZZ = два металлических щита.
Вес (кг):0.0540
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6300ZZ
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6300 ZZ Japanese Origin

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSE
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Nachi 2NSL
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NIS 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3QE6
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2RS1/C3W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RS1/QE6
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RSH
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RSH/C3GJN
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.TVH.C3.L59
Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального. L59 = Смазка.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/C3W64
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
SKF C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
ZKL C5
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
NSK D
D = (сегментное уплотнение, код R) = RS = контактное уплотнение из листовой стали из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
FBJ E
E =
INA HJ 2RS
HJ = 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
RHP J
J = сепаратор из штампованной стали.
GMN Paul Muller Industrie J C3
J = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПО DIN 623, сепаратор ИЗ СТАЛЬНОГО ЛИСТА . C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
Fafnir KDD
K = Тип Конрада (Незаполняющийся слот). DD = (2Z-SKF) = Два щита
Развернуть
SKF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Развернуть
SKF QE6
QE6 = Тихий ход.
GMN Paul Muller Industrie RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/QE6
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG RSR.C3
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, Радиальный тип. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
VKF TH
TH =
FAG TVH2.C3.L85
TVH2 = литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального. L85 = консистентная смазка Alvania RS -25°C / + 120°C.
Развернуть
RIV Y
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
ZKL Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
Koyo Z C3
Z = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN Z NR
Z = экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF Z/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ ZZ
ZZ = два металлических щита.
ZKL ZZ C3
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi ZZ E CM
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. E = Радиальный шарикоподшипник серии Excel. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
Nachi ZZE C3
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. E = Радиальный шарикоподшипник серии Excel. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 6300ZZ Japanese Origin

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Этот термин может относиться к подшипникам японского производства, которые известны своим высоким качеством и точностью, используемыми в различных отраслях от автомобильной промышленности до робототехники.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония

Запрос цены на "Подшипник 6300ZZ Japanese Origin"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6300ZZ Japanese Origin

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн