1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 63001.2RSR.X10 FAG

Подшипник 63001.2RSR.X10 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 63001.2RSR.X10 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 63001 2RSR X10 FAG

Обозначение:63001.2RSR.X10 FAG
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:12
Внешний (D) ММ:28
Ширина (B) MM:12
Технические характеристики (2RSR.X10):2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. X10 = Промышленная упаковка.
Вес (кг):0.0290
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2RS - Двустороннее резиновое уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:63001.2RSR.X10
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 63001 2RSR X10 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
JAF 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA 2RS Y
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
NKE 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR-C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA 2RSR-HLM
резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. HLM = HLM = Заводской код местоположения, без дополнительных значений, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG 2RSR-X100
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. X100 = Промышленная упаковка.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.X10
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
RHP 2RSRY
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3LT23
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. LT23 = Заполнение консистентной смазкой для низких температур, например -50 ° C / + 80 ° C.
Развернуть
SKF 2Z/C3PLHT
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3P = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код P) = Внутренний зазор подшипника больше нормального, верхняя половина нормального и нижняя половина зазора C3. LHT = (Сегментная смазка, код 4) = литиевая смазка, консистентная смазка для низких и высоких температур, например, -40 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/C3PLHT23B
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3P = (Сегмент Rad. Int. Люфт, Код P) = Внутренний зазор подшипника больше нормального, верхняя половина нормального и нижняя половина зазора C3. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку. B = степень заполнения.
Развернуть
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF A
A = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. Как правило, значение буквы связано с конкретным подшипником или серией подшипников.
Развернуть
FAG A-2RSR
A = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG A-2RSR#N
A = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. # N =
Развернуть
FAG A-2RSR-C3
A = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG A-2RSR-X10
A = Модификация внутреннего дизайна. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
FAG A-2Z
A = Модификация внутреннего дизайна. 2Z = Два металлических щита. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
FAG A-2Z-C3
A = Модификация внутреннего дизайна. 2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK DDU C3
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK DDU C3E
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NSK DDU CM
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK DDU CM AS2S
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. AS = Смазка Aeroshell 7. 2 = 1/4 полного. S = стандартное заполнение.
Развернуть
NSK DDUC3
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
DPI ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ C3E
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, однорядный, класс электродвигателя, уровень шума.
Развернуть

Подшипник 630012RSRX10 FAG

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник 63001.2RSR.X10 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 63001.2RSR.X10 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн