1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 626ZZ Japanese Origin

Подшипник 626ZZ Japanese Origin

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 626ZZ Japanese Origin фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 626 ZZ Japanese Origin

Обозначение:626ZZ Japanese Origin
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Japanese Origin
Внутренний (d) ММ:6,00
Внешний (D) ММ:19,00
Ширина (B) MM:6,00
Технические характеристики (ZZ):ZZ = два металлических щита.
Вес (кг):0.0080
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:626ZZ
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 626 ZZ Japanese Origin

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSL
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RS-C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RS.C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RS.X10
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RS1/QE6
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RSH
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RSH/C3
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RSH/W64
2RSH = (сегмент уплотнения, код 2rh) = RSH Контакт Печать на обеих сторонах подшипника. W64 = (сегмент смазки, код 1) = солидол Наполнение.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.DL74
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. DL74 =
Развернуть
CW Bearing 2RZ
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной.
Развернуть
Steyr 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z.C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z.C3.X10
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
FAG 2Z.X10
2Z = Два металлических щита. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/LHT23
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/LT
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. LT = (Сегментный смазка, код 3) = подшипник поставляется со специальной консистентной смазкой для низких температур, например -50 ° C / + 80 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK DD M C3E
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. MC3E = MC3 = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками серии метрических систем, M = без латунного сепаратора) = нормальный радиальный внутренний зазор. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
SNR E
E = (сегментное уплотнение, код R) = шариковый подшипник, стандартное одинарное уплотнение.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR EE C3
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell FF1
FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield. 1 = ABEC-1 стандартной точности.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell FS
FS = (сегментное уплотнение, код FL) = одно войлочное уплотнение, заменено на 8xxx.
Развернуть
Fafnir KLL
K = Тип Конрада (незаполняемый слот). LL = (сегментное уплотнение, код 2RU) = два механических уплотнения, взаимозаменяемые с серией RR, но имеющие бесконтактные лабиринтные уплотнения и стальные сепараторы для работы с низким крутящим моментом, высокой скоростью и высокими температурами. (До 176 ° C / 350 ° F).
Развернуть
NTN L001
L001 = низкотемпературная консистентная смазка Isoflex -60 / + 130 ° C.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral RA3P25L01
RA3P25L01 =
GMN Paul Muller Industrie RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
FAG RS.X10
RS = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/QE6
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF RSH
RSH = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
FAG THB
THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG X10
X10 = Промышленная упаковка.
GMN Paul Muller Industrie Y C2
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NSK Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
NSK Z 1M C3 E
Z = ЭКРАН ИЗ ПРЕССОВОЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА 1M = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. E = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ОДНОРЯДНЫЙ, МАРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, УРОВЕНЬ ШУМА.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z TBH
Z = один металлический экран, радиального типа. TBH = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z Y
Z = Экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.THB
ZR = один металлический экран радиального типа. THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом.
Развернуть
SKF ZTN9/LT
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. LT = (Сегментный смазка, код 3) = подшипник поставляется со специальной консистентной смазкой для низких температур, например -50 ° C / + 80 ° C.
Развернуть
ZKL ZZ
ZZ = два металлических щита.
Neutral ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ1 M C3 E
ZZ1 = (сегментное уплотнение, код 2Z1) = два экрана из нержавеющей стали. MC3E = (Радиус сегмента. Внутренний зазор, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для шарикоподшипников с глубокими канавками и отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
SNR ZZJ30
ZZ = Два металлических щита. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 626ZZ Japanese Origin

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Этот термин может относиться к подшипникам японского производства, которые известны своим высоким качеством и точностью, используемыми в различных отраслях от автомобильной промышленности до робототехники.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония

Запрос цены на "Подшипник 626ZZ Japanese Origin"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 626ZZ Japanese Origin

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн