1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 626Y WIB

Подшипник 626Y WIB

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 626Y WIB фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 626 Y WIB

Обозначение:626Y WIB
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:WIB
Внутренний (d) ММ:6,00
Внешний (D) ММ:19,00
Ширина (B) MM:6,00
Технические характеристики (Y):Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Вес (кг):0.0081
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:Y - Прессованный латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:626Y
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 626 Y WIB

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSL
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FBJ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RS-C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RS.C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RS.X10
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RS1/QE6
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RSH
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RSH/C3
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RSH/W64
2RSH = (сегмент уплотнения, код 2rh) = RSH Контакт Печать на обеих сторонах подшипника. W64 = (сегмент смазки, код 1) = солидол Наполнение.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.C3
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR.DL74
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. DL74 =
Развернуть
CW Bearing 2RZ
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной.
Развернуть
Steyr 2Z
2Z = Два металлических щита.
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z.C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z.C3.X10
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
FAG 2Z.X10
2Z = Два металлических щита. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/LHT23
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
SKF 2Z/LT
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. LT = (Сегментный смазка, код 3) = подшипник поставляется со специальной консистентной смазкой для низких температур, например -50 ° C / + 80 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK DD M C3E
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. MC3E = MC3 = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками серии метрических систем, M = без латунного сепаратора) = нормальный радиальный внутренний зазор. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
SNR E
E = (сегментное уплотнение, код R) = шариковый подшипник, стандартное одинарное уплотнение.
Развернуть
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
SNR EE C3
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell FF1
FF = (Segment Seal, Code 2Z) = Double Shield. 1 = ABEC-1 стандартной точности.
Развернуть
MRC/Marlin Rockwell FS
FS = (сегментное уплотнение, код FL) = одно войлочное уплотнение, заменено на 8xxx.
Развернуть
Fafnir KLL
K = Тип Конрада (незаполняемый слот). LL = (сегментное уплотнение, код 2RU) = два механических уплотнения, взаимозаменяемые с серией RR, но имеющие бесконтактные лабиринтные уплотнения и стальные сепараторы для работы с низким крутящим моментом, высокой скоростью и высокими температурами. (До 176 ° C / 350 ° F).
Развернуть
NTN L001
L001 = низкотемпературная консистентная смазка Isoflex -60 / + 130 ° C.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Neutral RA3P25L01
RA3P25L01 =
GMN Paul Muller Industrie RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
FAG RS.X10
RS = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/QE6
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF RSH
RSH = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
FAG THB
THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG X10
X10 = Промышленная упаковка.
GMN Paul Muller Industrie Y C2
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NSK Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
NSK Z 1M C3 E
Z = ЭКРАН ИЗ ПРЕССОВОЙ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА 1M = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. E = ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ОДНОРЯДНЫЙ, МАРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, УРОВЕНЬ ШУМА.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z TBH
Z = один металлический экран, радиального типа. TBH = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z Y
Z = Экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.THB
ZR = один металлический экран радиального типа. THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом.
Развернуть
SKF ZTN9/LT
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. LT = (Сегментный смазка, код 3) = подшипник поставляется со специальной консистентной смазкой для низких температур, например -50 ° C / + 80 ° C.
Развернуть
ZKL ZZ
ZZ = два металлических щита.
Neutral ZZ C3
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ZZ1 M C3 E
ZZ1 = (сегментное уплотнение, код 2Z1) = два экрана из нержавеющей стали. MC3E = (Радиус сегмента. Внутренний зазор, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для шарикоподшипников с глубокими канавками и отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
SNR ZZJ30
ZZ = Два металлических щита. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 626Y WIB

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

WIB Bearings занимается производством подшипников высокой точности для многих отраслей.

Расположение главного офиса

Швейцария

Расположение производственных мощностей

Германия.

Запрос цены на "Подшипник 626Y WIB"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 626Y WIB

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн