1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 625ZZ Japanese Origin

Подшипник 625ZZ Japanese Origin

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 625ZZ Japanese Origin фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 625 ZZ Japanese Origin

Обозначение:625ZZ Japanese Origin
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:Japanese Origin
Внутренний (d) ММ:5
Внешний (D) ММ:16
Ширина (B) MM:5
Технические характеристики (ZZ):ZZ = два металлических щита.
Вес (кг):0.0050
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:625ZZ
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 625 ZZ Japanese Origin

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Nachi 2NSE
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Nachi 2NSL
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Nachi 2NSL C3 P
2NSL = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. P =
Развернуть
FBJ 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR.X10
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF 2RZ
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной.
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik 2Z P63
2Z = ЩИТКИ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ ПОДШИПНИКА P63 = P6 + C3
Развернуть
FAG 2Z-C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z.C3
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2Z.C3.X10
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть
SKF 2Z/C3
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2Z/LHT23
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть
FAG 2ZR
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
FAG 2ZR.C3
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ADR BT6
BT6 =
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SNR EE
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
NTN LLB
LLB = (сегментное уплотнение, код 2RU) = (2RSD-SKF) = уплотнение из синтетического каучука (бесконтактный тип).
Развернуть
SKF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P5
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
SKF TH
TH = защелкивающаяся сепаратор из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по шарику.
Развернуть
FAG THB
THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом.
Развернуть
NTN Technical details ()
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB UG
UG = канавки на внутренней стороне внешнего кольца.
Развернуть
NSK VV MC3
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения. MC3 = (Радиус сегмента. Внутренний зазор, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с радиальной канавкой, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
FAG X10
X10 = Промышленная упаковка.
FAG Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z T9H
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. T9H = (сегментный тип сепаратора, код P) = защелкивающаяся сепаратор, полиамид, армированный стекловолокном, ходовая часть.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie Z TBH
Z = один металлический экран, радиального типа. TBH = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка.
Развернуть
FAG Z.C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG Z10
Z10 = Неизвестно.
FAG ZR
ZR = один металлический экран, радиального типа.
URB ZZ
ZZ = два металлических щита.
Neutral ZZ C2
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть
GRW Gebr. Reinfurt ZZ C4 GPR Y G350
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3. GPR = ИСПЫТАН НА ШУМ. Y = G350 =
Развернуть
NSK ZZ M C3 E
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть

Подшипник 625ZZ Japanese Origin

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Этот термин может относиться к подшипникам японского производства, которые известны своим высоким качеством и точностью, используемыми в различных отраслях от автомобильной промышленности до робототехники.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония

Запрос цены на "Подшипник 625ZZ Japanese Origin"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 625ZZ Japanese Origin

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн