Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR.X10 |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть |
FAG |
2Z |
2Z = Два металлических щита.
|
FAG |
2Z-C3 |
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2Z.C3 |
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2Z.C3.X10 |
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть |
FAG |
2ZR |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
|
FAG |
2ZR.C3 |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
THB |
THB = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Машинно-ламинированный фенольный сепаратор с защелкой, управление внутренним кольцом.
Развернуть |
FAG |
X10 |
X10 = Промышленная упаковка.
|
FAG |
Z |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
FAG |
Z.C3 |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
Z10 |
Z10 = Неизвестно.
|
FAG |
ZR |
ZR = один металлический экран, радиального типа.
|
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1/W64 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
2RZ |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной.
Развернуть |
SKF |
2Z/C3 |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
2Z/LHT23 |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть |
SKF |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
SKF |
M |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Развернуть |
SKF |
TH |
TH = защелкивающаяся сепаратор из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по шарику.
Развернуть |
SKF |
W64 |
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
Z/C3 |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Neutral |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
Neutral |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
Neutral |
ZZ C2 |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть |
NSK |
VV MC3 |
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения. MC3 = (Радиус сегмента. Внутренний зазор, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с радиальной канавкой, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм.
Развернуть |
NSK |
ZZ M C3 E |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть |
NTN |
LLB |
LLB = (сегментное уплотнение, код 2RU) = (2RSD-SKF) = уплотнение из синтетического каучука (бесконтактный тип).
Развернуть |
NTN |
Technical details () |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
SNR |
EE |
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть |
Nachi |
2NSE |
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть |
Nachi |
2NSL |
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
Nachi |
2NSL C3 P |
2NSL = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. P =
Развернуть |
URB |
UG |
UG = канавки на внутренней стороне внешнего кольца.
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
2Z P63 |
2Z = ЩИТКИ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ ПОДШИПНИКА P63 = P6 + C3
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
P5 |
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
GMN Paul Muller Industrie |
TB |
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть |
GMN Paul Muller Industrie |
Z T9H |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. T9H = (сегментный тип сепаратора, код P) = защелкивающаяся сепаратор, полиамид, армированный стекловолокном, ходовая часть.
Развернуть |
GMN Paul Muller Industrie |
Z TBH |
Z = один металлический экран, радиального типа. TBH = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка.
Развернуть |
GRW Gebr. Reinfurt |
ZZ C4 GPR Y G350 |
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3. GPR = ИСПЫТАН НА ШУМ. Y = G350 =
Развернуть |
ADR |
BT6 |
BT6 =
|