Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2Z |
2Z = Два металлических щита.
|
FAG |
2Z-C3 |
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2Z.C3 |
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2Z.C3.X10 |
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть |
FAG |
2Z.X10 |
2Z = Два металлических щита. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть |
FAG |
2ZR |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
|
FAG |
2ZR.C3 |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
FAG |
M |
M = цельный латунный сепаратор с шариковыми направляющими.
Развернуть |
FAG |
X10 |
X10 = Промышленная упаковка.
|
FAG |
Z |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
FAG |
ZR |
ZR = один металлический экран, радиального типа.
|
FAG |
ZR.X10 |
ZR = один металлический экран, радиальный тип. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2Z/C3 |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
2Z/C3LHT23 |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть |
SKF |
2Z/W64 |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
W64 |
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
Z/C3 |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
Z/W64 |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
INA |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
Neutral |
2Z GPR J |
2Z = Два металлических щита. GPR = проверено на шум. J = клетка изготовлена из нержавеющей листовой стали.
Развернуть |
Neutral |
MZ |
M = Механически обработанный латунный сепаратор , расположенный на элементах качения. Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
Neutral |
P2 |
P2 = класс допуска ISO.
|
Neutral |
Y |
Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
NSK |
M C3 E |
M C3 E = MC3E = (Радиус сегмента, внутренний люфт, код S) = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для шарикоподшипников с глубокими канавками с отверстием <10 мм, между 5 и 10 мкм. Он находится в пределах стандартного класса нормализованного радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть |
NSK |
UM C3 |
U = радиальный шарикоподшипник с канавками для уплотнения. MC3 = (Миниатюрные шарикоподшипники с радиальной канавкой, метрическая серия, M = без латунного сепаратора) = Стандартный радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с отверстием <10 мм, от 5 до 10 мкм. Это находится в пределах стандартного нормализованного класса радиального зазора, который составляет от 2 до 13 мкм.
Развернуть |
NSK |
UMC3E |
U = радиальный шарикоподшипник с канавками для уплотнения. MC3 = Улучшение нормального зазора (без латунной сепаратора). E = Тихий ход.
Развернуть |
NSK |
ZZ M C3 E |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть |
NSK |
ZZ M C3 EPS25 |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. MC3E = MC3 = (Миниатюрные шарикоподшипники с глубокими канавками серии метрических систем, M = без латунного сепаратора) = нормальный радиальный внутренний зазор. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума. PS2 = (Смазка сегмента, код 3) = Multemp PS No. 2. Загуститель = литий. Масляная основа = синтетическое масло + минеральное масло. Рабочая температура = -50 ° C / + 110 ° C. Применение: шарико-винтовые передачи и линейные направляющие, используемые при низких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. 5 =
Развернуть |
NTN |
Technical details () |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
SNR |
EE |
EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
P5 |
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
AKN |
2Z C3 |
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
CBF |
ZZ ABEC3 |
ZZ = 2Z (SKF) = ДВА УПЛОТНЕНИЯ. ABEC3 =
|
GRW Gebr. Reinfurt |
ZZ GPR |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. GPR = проверено на шум.
Развернуть |
NMB Minebea |
HH MT R |
HH = два стальных щита. MT = Качество звукоизоляции электродвигателя. R = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть |
Perfect Fit Industries |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
CW Bearing |
ZZ V2 GLY32 |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. V2 = GLY32 =
Развернуть |